Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Точное определение полной себестоимости единицы продукции и, соответственно, ее прибыльности на Западе давно признали бессмысленным занятием. В отечественной же практике планирования до сих пор выводы об эффективности продукции (отрасли) делают на основе расчета названных показателей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маржинальный анализ в основе оценки эффективности продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – С. 34-38.

(2008) Marzhinalnyy analiz v osnove otsenki effektivnosti produktsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(6), 34-38. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Николаева С.А. Особенности учета затрат в условиях рынка: система «директ-костинг». – М.: Финансы и статистика, 1993. – 128 с.

2. Бауэр Д. и др. Экономика сельскохозяйственного предприятия. – М.: ЭкоНива, 1999. – 280 с.

3. Сельское хозяйство Республики Башкортостан: Стат. сб. – Уфа: Башкортостанстат, 2006. – 105 с.

4. Галлямов Р. В хозяйстве мелочей не бывает. // Сельские узоры. – №5. – 2004. – С. 7.

5. Система ведения агропромышленного производства по зонам Башкирской ССР. – Уфа, 1991. – 518 с.