Особенности инновационного ценообразования
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (58), Октябрь 2004Об авторах:
Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н.
Аннотация:
Материал посвящен рассмотрению особенностей ценообразования в сфере инновационных продуктов. Приводится подробная характеристика трех основных типов продуктовых инноваций: непрерывного, динамически-непрерывного и дискретного. Перечислены факторы, влияющие на цену реализации результатов научно-технических разработок. Исследование имеет научно-практический оттенок и предназначено для руководителей предприятий, где осуществляются научно-технические разработки, а также потенциальных покупателей инновационных продуктов.Ключевые слова:
ценообразование, инновационные продукты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Изд. центр «Традиция», 2004.2. Козлов А.В. Ценообразование на продукты инновационной деятельности // www.devbusiness.ru
Vasilev, S.V., Ryzhikova, T.N., & Novichkova, N.N. (2004) Osobennosti innovatsionnogo tsenoobrazovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(10), 32-37. (in Russian)