Особенности инновационного ценообразования

Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Материал посвящен рассмотрению особенностей ценообразования в сфере инновационных продуктов. Приводится подробная характеристика трех основных типов продуктовых инноваций: непрерывного, динамически-непрерывного и дискретного. Перечислены факторы, влияющие на цену реализации результатов научно-технических разработок. Исследование имеет научно-практический оттенок и предназначено для руководителей предприятий, где осуществляются научно-технические разработки, а также потенциальных покупателей инновационных продуктов.

Ключевые слова:

ценообразование, инновационные продукты
Цитировать публикацию:
Васильев С.В., Рыжикова Т.Н., Новичкова Н.Н. Особенности инновационного ценообразования // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – С. 32-37.

Vasilev, S.V., Ryzhikova, T.N., & Novichkova, N.N. (2004) Osobennosti innovatsionnogo tsenoobrazovaniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(10), 32-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Изд. центр «Традиция», 2004.
2. Козлов А.В. Ценообразование на продукты инновационной деятельности // www.devbusiness.ru