Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (51), Март 2004Об авторах:
Бондаренко О.Н.
Аннотация:
Цена была и остается одним из основных экономических инструментов. Она является важным критерием при принятии потребительского решения о совершении покупки или отказе от таковой. В настоящее время, несмотря на важность неценовых факторов конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывая большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм нередко оказывается недостаточно эффективной и обоснованной. Ключевые слова:
ценообразование, конкуренция, автомобильная промышленность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Bondarenko, O.N. (2004) Metodologicheskie voprosy upravleniya tsenoobrazovaniem shinnogo predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(3), 71-73. (in Russian)