Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия

Бондаренко О.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Бондаренко О.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Цена была и остается одним из основных экономических инструментов. Она является важным критерием при принятии потребительского решения о совершении покупки или отказе от таковой. В настоящее время, несмотря на важность неценовых факторов конкуренции, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывая большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм нередко оказывается недостаточно эффективной и обоснованной.

Ключевые слова:

ценообразование, конкуренция, автомобильная промышленность
Цитировать публикацию:
Бондаренко О.Н. Методологические вопросы управления ценообразованием шинного предприятия // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – С. 71-73.

Bondarenko, O.N. (2004) Metodologicheskie voprosy upravleniya tsenoobrazovaniem shinnogo predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(3), 71-73. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241