Управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (59), Ноябрь 2004Об авторах:
Леонов А.И.
Аннотация:
Одним из важнейших инструментов в процессе оперативно-тактического управления ассортиментом является цена, которая выполняет две основных функции: во-первых, она позволяет сбалансировать спрос и торговое предложение, во-вторых, - сбалансировать торговое предложение и производственную программу. Для реализации этих функций необходимо знание поведенческого паттерна, иными словами, нужно иметь информацию, позволяющую определить именно тот уровень цены, который позволит сбалансировать вышеуказанные элементы ассортиментной деятельности. Ключевые слова:
ценообразование, управление товарным ассортиментом
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Leonov, A.I. (2004) Upravlenie assortimentnoy politikoy na osnove gibkoy sistemy tsenoobrazovaniya: mekhanizm razrabotki skidok s uchetom elastichnosti v segmentakh. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(11), 68-74. (in Russian)