ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 11 (59), Ноябрь 2004

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Гуревич Г.С.

 Современные концепции корпоративных образований в экономике России и за рубежом

3-7

Овечкин Е.А.

 Новые формы предпринимательства в российской экономике

8-13

Бетилгириев М.А.

 Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем

14-18

Деменюк В.Н.

 Формирование стратегического преимущества корпораций

19-24

Проценко И.О.

 Базовая и инновационная логистика

25-32

Афанасьев М.В., Щербаков В.В.

 Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров

33-37

Аксенов А.П.

 Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности

39-42

Бережнов Г.В.

 Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска

44-48

Проценко О.Д.

 Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В.

49-50

Сокольский А.А.

 К вопросу об институциональной природе приватизации

51-56

Васильева О.В.

 Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг

57-63

Тропина Ж.Н.

 Коммерческие бумаги как инструмент привлечения финансовых ресурсов

64-67

Леонов А.И.

 Управление ассортиментной политикой на основе гибкой системы ценообразования: механизм разработки скидок с учетом эластичности в сегментах

68-74

Постникова Е.С.

 Совершенствование розничной торговли в условиях конкуренции

75-82

Кизим А.А.

 Информационная инфраструктура управленческих процессов

83-88

Бородачев А.А.

 Вероятностная модель оценки эффективности передачи налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам

89-96

Филобокова Л.Ю.

 Аудиторские услуги фактор повышения эффективности финансового менеджмента в малом предпринимательстве

97-101

Иваненко А.В.

 Целевые программы в управлении санитарно-эпидемиологическим благополучием в мегаполисе

102-107

Скопина И.В., Скопин А.О.

 Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли

108-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск