стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 167 за период c 2003 по 2020 год). - страница 8

141. Гончаров Д.Ю.
Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
В представленной статье раскрыты проблемы идентификации и развития скрытых компетенций предприятий и их влияние на долгосрочное наращивание конкурентных преимуществ.

Гончаров Д.Ю. Развитие скрытых ключевых компетенций предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3951.


142. Ковалев А.И., Козлова О.А.
От амбиций к стратегии // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Происходящие процессы в изменении подходов к системе стратегического менеджмента находят свое отражение как в теоретических аспектах данной проблемы, так и ярко проявились в практической деятельности компаний в условиях динамично изменяющейся внешней среды. В статье предлагается пересмотреть подход менеджеров к формированию корпоративных стратегий и их дальнейшему координированию с помощью комплекса «5 И»: информация, инновации, интуиция, изменения, интерактивность.

Ковалев А.И., Козлова О.А. От амбиций к стратегии // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3954.


143. Авдеева Е.С., Денисов В.Т.
О стратегическом планировании на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье рассмотрена необходимость формулировки стратегии развития предприятия. Выявлены основные трудности, с которыми неизбежно столкнется предприятие, если не будет использовать стратегическое планирование. Учитывая особенности иерархии системы управления промышленными предприятиями, предложено при составлении стратегии их развития использовать итеративный подход.

Авдеева Е.С., Денисов В.Т. О стратегическом планировании на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5701.


144. Геращенко И.П.
Основные этапы разработки финансовой стратегии // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Процесс разработки финансовой стратегии представляет собой формирование совокупности оптимальных финансовых стратегических решений. Они создают реальные основы достижения желаемого или прогнозируемого будущего состояния компании.

Геращенко И.П. Основные этапы разработки финансовой стратегии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3420.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


145. Архипенко А.А.
Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Оценка эффективности конкурентной стратегии и связанное с ней прогнозирование поведения предприятия на рынке, выраженное в конкретных результатах, представляет собой один из самых сложных моментов при разработке стратегии и выборе из нескольких альтернативных ее вариантов.

Архипенко А.А. Критерии выбора и оценки конкурентных стратегий бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3485.


146. Манасян С.М., Самодурова М.Ф.
Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2008).  
Производственно-коммерческая деятельность предприятия в рыночной экономике всегда следует определенной стратегии, осознанно или неосознанно проводимой, с установлением явной или неявной цели на длительный или короткий период, но всегда с надеждой на успешную конкурентную деятельность.

Манасян С.М., Самодурова М.Ф. Стратегия функционирования предприятия в условиях рыночной экономики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 12. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3778.


147. Манасян С.М.
Сущность и логика внутрифирменного и стратегического планирования // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Отказ от позитивного в советском опыте планирования в период рыночных преобразований не привел к коренному улучшению экономики. Сегодня в развитых странах стратегическое планирование является важнейшим инструментом регулирования народного хозяйства на всех уровнях управления. Его необходимость диктуется требованием объективного закона соразмерности частей воспроизводственного процесса и его целостности.

Манасян С.М. Сущность и логика внутрифирменного и стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2920.


148. Паламарчук В.П.
Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Стратегические решения являются определяющими в процессе создания ценности компании. Поэтому весьма актуальным является вопрос выбора подходов к разработке стратегии ее развития. Рассмотрим два разных по своей природе подхода к принятию стратегических решений: креативный и компромиссный, также выявим их различия, целесообразность и условия применения.

Паламарчук В.П. Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 125-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3765.


149. Кондратьева М.А.
Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.

Кондратьева М.А. Конкурентный потенциал и стратегии его развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 59-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3245.


150. Голышев С.И.
Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
В настоящее время большинство российских промышленных предприятий находится в убыточном состоянии. Рыночные трансформационные процессы требуют значительных усилий по формированию и использованию новых методов управления. Ключ к решению этой проблемы – использование стратегического планирования при управлении промышленным предприятием.

Голышев С.И. Использование системы стратегического планирования для решения проблем промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3249.


151. Козлова Е.В.
Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
На первом этапе разработки стратегии, менеджеру приходится принимать одно из наиболее важных решений, а именно, выбирать направление развития компании. Важность и необходимость такого выбора доказывалась многими поколениями ученых. Особенность сегодняшнего дня – многократное ускорение всех – и технологических, и рыночных процессов. Поэтому, на взгляд автора, следует учесть временной фактор на этапе рассмотрения стратегических альтернатив.

Козлова Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3712.


152. Ольшанский Ю.П.
Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. (№ 10 / 2008).  
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».

Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – с. 108-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3717.


153. Федоткин Ю.Б.
Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Идея применения бюджетирования для достижения стратегических целей заключается в том, чтобы в случае повышенной неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать решения по управлению бизнесом, исходя из максимально обоснованных финансовых расчетов и прогнозов, не продолжать финансирования тех проектов, эффективность будущих результатов которых вызывают сомнения или они противоречат или не удовлетворяют стратегическим целям компании. Для объединения стратегического планирования и бюджетирования применяется программно-проектный метод.

Федоткин Ю.Б. Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2841.


154. Баранов В.В., Зайцев А.В.
Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
В современных условиях холдинговые компании занимают важное место в инфраструктуре макроэкономической системы. Такое положение во многом определено теми преимуществами, которыми они обладают. В первую очередь это возможность аккумулирования значительного объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации капиталоемких инвестиционных проектов. Это обеспечивается за счет интеграции активов и оптимального перераспределения капитала между дочерними компаниями в рамках реализуемых холдингом инвестиционных проектов. В каком случае управление холдингом будет наиболее эффективным?

Баранов В.В., Зайцев А.В. Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2846.


155. Казмина О.А.
Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
На сегодняшний день конкуренция на российских промышленных предприятиях имеет достаточно высокий уровень. Потребитель задает свои «правила игры», создавая новые потребности. И очень важно при этом вовремя среагировать на данные изменения. Для российской сферы промышленности этот вопрос стоит весьма остро по множеству причин. К основным из них можно отнести следующие: устаревание машин и оборудования, нехватка собственных средств, недостаточная финансовая поддержка со стороны государства, неблагоприятный инвестиционный климат в стране, высокая стоимость патентов и лицензий, отсутствие системы страхования инновационных рисков. Поэтому, вследствие постоянных изменений внешней среды, для каждого промышленного предприятия очень важно не ошибиться с выбором стратегии развития.

Казмина О.А. Оценка инновационного потенциала как ключевой момент при выборе стратегии развития промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 29-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3299.


156. Брытков М.А., Черезова Я.А.
Повышение эффективности стратегического управления предприятиями регионального строительного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Одним из основных направлений развития регионального строительного комплекса является повышение инвестиционной привлекательности входящих в него предприятий. Инвестиции же представляют собой особый товар, имеющий обращение на рынке. Поэтому возможность его получения в том или ином виде часто зависит от понимания и учета взаимных интересов партнеров, от умения видеть объект инвестирования с позиций стратегического инвестора и оценивать его инвестиционную привлекательность.

Брытков М.А., Черезова Я.А. Повышение эффективности стратегического управления предприятиями регионального строительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2327.


157. Алиев С.А.
О структуре стратегического бизнес-плана акционерного общества // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Эффективность стратегического планирования во многом определяется тем, в какой мере оно отвечает требованиям системности, непрерывности, учета горизонтальных и вертикальных связей, особенностям и объективным возможностям акционерного общества, а также внешней среды, в которой оно функционирует. Период, на который разрабатывается стратегический план, не регламентируется, однако очевидно, что это зависит от намеченного срока реализации программ, входящих в состав стратегического плана.

Алиев С.А. О структуре стратегического бизнес-плана акционерного общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2335.


158. Николенко Т.А.
Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2007).  
Стратегия развития организации должна формироваться с учетом неопределенности и факторов риска. Это особенно важно для интегрированных корпораций, имеющих в своем составе отдельные бизнес-единицы, создающие дополнительные факторы риска.

Николенко Т.А. Разработка стратегии организации с учетом фактора неопределенности и системы взаимосвязанных рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 10. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2516.


159. Хачатурян А.Х.
Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.

Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2239.


160. Новоселов Е.В.
Защита бизнеса как элемент стратегии предприятия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Стратегия предприятия реализуется в условиях неопределенности и неоднозначности протекания экономических и правовых процессов. В момент принятия решений практически невозможно получить точные и полные данные о будущей среде деятельности предприятия, обо всех действующих или потенциальных внешних и внутренних факторах, в том числе неблагоприятных.

Новоселов Е.В. Защита бизнеса как элемент стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 83-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2255.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая