Конкурентный потенциал и стратегии его развития
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-2 (123), Ноябрь 2008Об авторах:
Кондратьева М.А.
Аннотация:
Конкурентные отношения способны стать зрелыми лишь после окончательного формирования и доминирования рынка потребителей. В этих условиях для эффективного ведения соперничества необходимо обладать определенными преимуществами.Ключевые слова:
конкурентные преимущества, конкуренция, стратегия, конкурентный потенциал
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Аренков И.А., Бичун Ю.А., Смирнов М.А. Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005.
3. Галенко В.П., Рахманов А.И., Страхова О.А. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2003.
4. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. - СПб.: Питер, 2005.
Kondratyeva, M.A. (2008) Konkurentnyy potentsial i strategii ego razvitiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 59-62. (in Russian)