Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов

Хачатурян А.Х.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Хачатурян А.Х.

 Скачать PDF

Аннотация:
Общепринятым стало утверждение о том, что достижение устойчивого конкурентного преимущества организации является залогом ее успешной стратегии. Но что именно представляет собой это преимущество, и каким образом можно определить обладает ли им конкретная компания? Ответы на эти вопросы не просты и их поиск бывает очень сложным.

Ключевые слова:

конкурентные преимущества, ресурсы, рынок, стратегия
Цитировать публикацию:
Хачатурян А.Х. Подходы к формированию устойчивых конкурентных преимуществ компании с позиции рынков и ресурсов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 111-116.

Khachaturyan, A.Kh. (2007) Podkhody k formirovaniyu ustoychivyh konkurentnyh preimushchestv kompanii s pozitsii rynkov i resursov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 111-116. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аакер Д. А. Стратегическое рыночное управление. -СПб.: Питер, 2003.
2. Клейтон К. Дилемма инноватора. - М.: Альпина Бизнес Бук, 2004.
3. Courtney, H., Kirkland, J., Viguerie, P. Managing Uncertainty. Harvard Business Review, 1997.
4. Downes L., Mui Ch. Unleashing The Killer App: Digital Strategies for Market Dominance.Boston: Harvard Business School Press, 1998.