Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный

Паламарчук В.П.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Стратегические решения являются определяющими в процессе создания ценности компании. Поэтому весьма актуальным является вопрос выбора подходов к разработке стратегии ее развития. Рассмотрим два разных по своей природе подхода к принятию стратегических решений: креативный и компромиссный, также выявим их различия, целесообразность и условия применения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Паламарчук В.П. Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – С. 125-135.

Palamarchuk, V.P. (2008) Dva podkhoda k vyrabotke strategii: kompromissnyy i kreativnyy. Kreativnaya ekonomika, 2(11), 125-135. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании / Паламарчук В.П. // Российское предпринимательство. – 2007. – №11. – С. 142-146.
2. Чан Ким У.Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов / У. Чан Ким, Р. Моборн. – М. : Издательство «HIPPO», 2005. – 272с. – ISBN 1-59139-619-0.
3. Томпсон А. А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратеги / А. А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. – М. : Издательское объединение «ЮНИТИ»,1998. – 576с. – ISBN 0-85173-059-5.
4. Майкл Е. Портер. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость./ -М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. – 45 п. л.– ISBN 5-9614-0182-0.
5. Оправдывая ожидания: ценностно-стоимостной подход во взаимодействии менеджмента с участниками (стейкхолдерами) компании / Паламарчук В.П. //Российское предпринимательство. – 2007. – №12. – С. 73-78
6. Детмер У. Теория ограничений Голдратта. Системный подход к непрерывному совершенствованию / У. Детмер. – М. : ООО «Альпина Бизнес Букс», 2007. – 444с. – ISBN 978-5-9614-0581-1.
7. Орлов М.А. Основы классической ТРИЗ. Практическое руководство для изобретательного мышления. – М. : СОЛОН – Пресс, 2005. – 416 с.– ISBN 5-98003-191– X.
8. Бухвалов А. В. Классика теории корпоративного управления // Вестник Санкт-Петербургского университета. – Сер. 8. – Вып. 4 (№32): 99-117.