Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (22), Октябрь 2008Об авторах:
Ольшанский Ю.П.
Аннотация:
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».Ключевые слова:
инновации, образование, профессиональное образование, стратегия, дополнительное профессиональное образование, научные организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Д. Аакер Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Бужук. – СПб.: Питер, 2007. – С. 402. Ю.П. Ольшанский Классификация состояния учреждений ДПО и типизация стратегий их развития // Вестник университета (Государственный университет управления). Серия: Социология и управление персоналом – М.: Издательский дом ГОУВПО «ГУУ» – 2007. № 6 (32). – С. 305– 307.
3. Отчет по результатам анализа маркетинговой деятельности ИПКгосслужбы, проведенного экспертами ООО «МаркетингАрт» (MarketingArt, Marketing Outsoursing Group) в 2004 году.
4. Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» №51-ФЗ от 10.04.2000
Olshanskiy, Yu.P. (2008) Printsipy formirovaniya strategii v uchrezhdeniyakh dopolnitelnogo professionalnogo obrazovaniya (DPO). Kreativnaya ekonomika, 2(10), 108-114. (in Russian)