Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО)

Ольшанский Ю.П.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ольшанский Ю.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
«Стратегическое рыночное управление призвано помочь руководителям компаний принимать перспективные решения (причем делать это быстро), а также формулировать стратегическое видение. Стратегическое решение подразумевает создание, изменение или использование стратегии».

Ключевые слова:

инновации, образование, профессиональное образование, стратегия, дополнительное профессиональное образование, научные организации
Цитировать публикацию:
Ольшанский Ю.П. Принципы формирования стратегии в учреждениях дополнительного профессионального образования (ДПО) // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – С. 108-114.

Olshanskiy, Yu.P. (2008) Printsipy formirovaniya strategii v uchrezhdeniyakh dopolnitelnogo professionalnogo obrazovaniya (DPO). Kreativnaya ekonomika, 2(10), 108-114. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Д. Аакер Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Бужук. – СПб.: Питер, 2007. – С. 40
2. Ю.П. Ольшанский Классификация состояния учреждений ДПО и типизация стратегий их развития // Вестник университета (Государственный университет управления). Серия: Социология и управление персоналом – М.: Издательский дом ГОУВПО «ГУУ» – 2007. № 6 (32). – С. 305– 307.
3. Отчет по результатам анализа маркетинговой деятельности ИПКгосслужбы, проведенного экспертами ООО «МаркетингАрт» (MarketingArt, Marketing Outsoursing Group) в 2004 году.
4. Федеральный закон «Об утверждении федеральной программы развития образования» №51-ФЗ от 10.04.2000