Учет временного фактора при стратегическом выборе

Козлова Е.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
На первом этапе разработки стратегии, менеджеру приходится принимать одно из наиболее важных решений, а именно, выбирать направление развития компании. Важность и необходимость такого выбора доказывалась многими поколениями ученых. Особенность сегодняшнего дня – многократное ускорение всех – и технологических, и рыночных процессов. Поэтому, на взгляд автора, следует учесть временной фактор на этапе рассмотрения стратегических альтернатив.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Козлова Е.В. Учет временного фактора при стратегическом выборе // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 10. – С. 62-67.

Kozlova, E.V. (2008) Uchet vremennogo faktora pri strategicheskom vybore. Kreativnaya ekonomika, 2(10), 62-67. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989
2. Бирюков В.В. Время как фактор развития экономики в рыночных условиях: Монография. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
3. Время в экономике: содержание, использование, стратегическая результативность / Мамыров Е.Н. М-во образования и науки Республики Казахстан, Каз. гос. акад. им. Рыскулова. – Алмааты: Экономика, 2001. – 160, [1] с.: ил. + 22 см.
4. Зенкина М.В., Всильев В.Д., Тюрина М.А. Формирование стратегии развития строительного предприятия на основе использования резервов внутренней и внешней среды. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. – 151 с.
5. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие./ М. И. Кныш. – СПб, 2000. – С. 41-42.
6. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. – № 4.
7. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993
8. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2005. – 496с. :ил.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2001.