принятие решений

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом принятие решений, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 40 за период c 2003 по 2017 год).

1. Мельник А.Н., Ермолаев К.А.
Использование методов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности в условиях инновационного развития экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2017).  
Для исследования методов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности разработана их классификация по иерархическому и функциональному признакам. В результате проведенного анализа выявлены ограничения, сдерживающие процессы создания, внедрения и коммерциализации энергоэффективных инноваций в отечественной экономике.
Обоснована необходимость адаптации существующих управленческих подходов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности к условиям инновационного развития экономики.
Сформулированы направления проведения дальнейших исследований при интеграции процессов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности и процессов управления инновационной деятельностью в рамках единого контура управления на различных уровнях экономики. Полученные результаты могут быть положены в основу совершенствования методического обеспечения процессов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности в условиях инновационного развития отечественной экономики.

Мельник А.Н., Ермолаев К.А. Использование методов управления энергосбережением и повышением энергоэффективности в условиях инновационного развития экономики // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – с. 1365-1382. – doi: 10.18334/ce.11.12.38586.


2. Кирюшкин А.А.
Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2013).    
В статье предложен метод расчета эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации. При расчете эффекта учитываются загрузка работников, прибыль организации, удовлетворенность клиентов и рыночная позиция организации. Предлагаемый метод может использоваться при выборе варианта управленческого решения.

Кирюшкин А.А. Метод определения эффекта маркетинговой деятельности малой консалтинговой организации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 9. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8047.


3. Волков Д.А.
Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).    
В статье рассматривается разработанная автором модель жизненного цикла семейного бизнеса. Исследуются проблемы развития семейного бизнеса, возникающие на каждом этапе жизненного цикла. Автор сравнивает стадии развития семейного бизнеса с жизнью корпорации и одновременно подчеркивает уникальные черты, присущие только семейному бизнесу.

Волков Д.А. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6792.


4. Суходровский А.Д.
Разработка организационно-экономической системы автоматизированной поддержки принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).    
В работе рассматриваются теоретические и практические аспекты принятия управленческих решений на предприятиях по вопросам персонала. На основе разработанных автором алгоритмов был создан аппаратно-программный комплекс, использование которого на действующих предприятиях дало положительный эффект.

Суходровский А.Д. Разработка организационно-экономической системы автоматизированной поддержки принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6431.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Мартынов Л.М.
Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).    
Рассмотрена роль информации и знаний при осуществлении управленческой деятельности организаций в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Отражён ряд определений понятия «информация», показано как формируемые на её основе знания могут успешно «размножаться» в ходе коммуникаций между людьми.

Мартынов Л.М. Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4360.


6. Затеса А.В.
Выбор информационной системы на предприятии: проблемы и способы их преодоления // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).    
Рассматриваются методы оценки эффективности информационных систем предприятий и анализируются основные проблемы, возникающие при их использовании. Предлагаются подходы к решению этих проблем на основе методов поддержки принятия решений.

Затеса А.В. Выбор информационной системы на предприятии: проблемы и способы их преодоления // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4248.


7. Белозерцева Н.П.
Расчет коэффициента привлекательности маршрута как способ повышения эффективности взаимодействия властных и предпринимательских структур в сфере организации городских пассажирских перевозок (на примере г.Владивостока) // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).    
В статье предложены меры по повышению эффективности взаимодействия властных и предпринимательских структур в сфере городских пассажирских перевозок. Чтобы избежать конфликтов и противоречий при принятии решения
о распределении маршрутов городского транспорта между предприятиями-перевозчиками, автором разработана методика расчета коэффициента привлекательности маршрутов городского пассажирского транспорта.

Белозерцева Н.П. Расчет коэффициента привлекательности маршрута как способ повышения эффективности взаимодействия властных и предпринимательских структур в сфере организации городских пассажирских перевозок (на примере г.Владивостока) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6304.


8. Городилов А.Б.
Формирование адаптивной системы управления наукоемким производством на основе современных информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).    
В статье представлены методические основы адаптивной системы управления наукоемким производством. Даются рекомендации по формированию адаптивной системы управления с использованием интегрированного подхода,
сочетающего в себе процесс принятия управленческих решений по правилам и на основе прецедентов. В качестве основного инструмента реализации адаптивной системы управления рассматриваются современные информационные технологии.

Городилов А.Б. Формирование адаптивной системы управления наукоемким производством на основе современных информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6347.


9. Прокофьев А.А.
Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).    
Современные процессы общественных отношений характеризуются перманентными итерационными изменениями формальных и неформальных рыночных правил. В столь динамичных условиях малые предприятия вынуждены вырабатывать управленческие схемы, нацеленные на адаптацию институтов к актуальным требованиям. В статье приводится общая схема принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом динамичных изменений правил рынка.

Прокофьев А.А. Процесс принятия стратегических решений на малом предприятии с учетом правил рыночной среды // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6262.


10. Петрова М.А.
Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассматриваются проблемы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях динамичной внешней среды. Автор предлагает набор критериев для выбора и оценки инструментов управления конкурентным поведением в рамках модели жизнеспособной системы С. Бира.

Петрова М.А. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5999.


11. Кучма А.Е.
Анализ методов оценки эффективности и разработка подхода к выбору оптимального метода для стадии планирования проекта внедрения информационной системы // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).    
Статья посвящена исследованию проблемы оценки эффективности проектов в сфере информационных технологий на стадии планирования.

Кучма А.Е. Анализ методов оценки эффективности и разработка подхода к выбору оптимального метода для стадии планирования проекта внедрения информационной системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5388.


12. Казаков В.В.
Различные теории стратегического мышления // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).    
В статье рассмотрены нестандартные подходы к стратегическому мышлению. Предложен комплексный подход к выработке стратегии развития организации, обеспечивающий непрерывность совершенствования ее деятельности.

Казаков В.В. Различные теории стратегического мышления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5408.


13. Моисеенко С.С.
Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).    
В статье рассмотрены вопросы креативности как характеристики экономических субъектов разных уровней – микроуровня (креативность отдельных организаций), мезоуровня (отраслевых и организационных объединений, а также регионов), макроуровня (уровень государственного управления) и мегауровня (межгосударственные и наднациональные структуры).

Моисеенко С.С. Принятие креативных решений на различных уровнях экономической деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4030.


14. Богомазов С.В.
Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).    
Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются руководители российских предприятий при принятии управленческих решений. В работе описаны основные признаки деструктивного поведения руководства. Разобраны конкретные этапы процесса разработки и принятия решений, которым на российских предприятиях уделяется недостаточное внимание.

Богомазов С.В. Проблемы принятия управленческих решений в предпринимательских структурах России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5329.


15. Чайковский Д.В.
Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).    
Основным недостатком существующих подходов к оценке эффективности информационных технологий является то, что ни в одной методике не оценивается их влияние на принятие управленческих решений. Однако на каждом из уровней управления организацией возникают задачи, для решения которых требуется соответствующий набор данных.

Чайковский Д.В. Влияние информационных технологий на принятие управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5615.


16. Босов Д.Б.
Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).    
В статье рассматриваются характеристики неопределенности и риска как неотъемлемых свойств процесса управления инвестициями, определена их природа и взаимодействие.

Босов Д.Б. Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5366.


17. Шевченко В.А.
Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).    
В условиях инновационной экономики происходят коренные изменения технологического базиса общественного производства. Особое значение на современном этапе приобретает интеллектуальный капитал, который в значительной степени определяет структуру мировой экономической системы, качество и количество производимых товаров и услуг, а также уровень эффективности работы всей экономической системы стран на разных организационных уровнях.

Шевченко В.А. Система поддержки принятия решений по управлению интеллектуальным капиталом энергетического предприятия // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 60-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3899.


18. Паламарчук В.П.
Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).    
Стратегические решения являются определяющими в процессе создания ценности компании. Поэтому весьма актуальным является вопрос выбора подходов к разработке стратегии ее развития. Рассмотрим два разных по своей природе подхода к принятию стратегических решений: креативный и компромиссный, также выявим их различия, целесообразность и условия применения.

Паламарчук В.П. Два подхода к выработке стратегии: компромиссный и креативный // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 125-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3765.


19. Карибов С.Т., Воронин В.П.
Технология разработки управленческих решений в малом предпринимательстве // Креативная экономика. (№ 9 / 2008).    
Управление как система предполагает выработку и осуществление управляющих воздействий. Соответственно, в системе управления выделяется управляемая система, являющаяся объектом управления; управляющая система, субъект управления, часть системы управления, осуществляющая управленческие воздействия для поддержания и развития объекта управления в заданном системой целей направлении.

Карибов С.Т., Воронин В.П. Технология разработки управленческих решений в малом предпринимательстве // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 9. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3695.


20. Сыроижко В.В.
Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2008).    
Современные организации представляют собой сложные системы, структурные элементы которых находятся в тесном взаимодействии друг с другом. Из этого следует, что при усилении управленческого воздействия на какую-либо одну составляющую (ресурсную или функциональную) произойдут соответствующие изменения и других компонентов объекта.

Сыроижко В.В. Системный подход к выбору управленческих решений при рыночном саморегулировании развития организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 6. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3068.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Следующая