Знания сотрудников и «инфокомное поле интеллектуально-креативной энергии» их телевзаимодействий в инфоком-менеджменте
Knowledge of employees and “infocom sphere of intellectual and creative energy” their teleinteractions in the infocom-management - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 12 (48), Декабрь 2010Об авторах:
Мартынов Л.М.
Аннотация:
Рассмотрена роль информации и знаний при осуществлении управленческой деятельности организаций в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Отражён ряд определений понятия «информация», показано как формируемые на её основе знания могут успешно «размножаться» в ходе коммуникаций между людьми.Ключевые слова:
знания, принятие решений, инфоком-менеджмент, интеллектуально-креативные способности, информационно-коммуникационная среда
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент: Учебное пособие. – М.: Университетская книга, Логос, 2007.2. Мартынов Л.М. Вопросы теории и практики инфоком-менеджмента. – М.: ГУУ, 2008.
3. Философский энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 1998.
4. Мартынов Л.М. Инфоком-менеджмент и его информационно-коммуникационное поле интеллектуально-креативной энергии телевзаимодействий. – М.: ГУУ, 2009.
Martynov, L.M. (2010) Knowledge of employees and “infocom sphere of intellectual and creative energy” their teleinteractions in the infocom-management. Kreativnaya ekonomika, 4(12), 47-50. (in Russian)