предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 21

401. Шкарина В.С.
Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Среди факторов, которые определяют специфику экономического поведения человека, наряду с географическими условиями/традициями и социальным положением, не последнее место принадлежит религии. Религиозность и благочестие предпринимателя являлись непременным условием успеха. Одним из мерил достоинства человека в предпринимательской среде служило его религиозное поведение. Этим во многом объясняется, например, забота о репутации в среде православных предпринимателей.

Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 35-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/833.


402. Мищенко Л.Я, Кизим А.А.
Сети будущего. Логистичесий подход к формированию эффективных международных предпринимательских сетей // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
Особенности формирования международных предпринимательских сетей и логистических центров.

Мищенко Л.Я, Кизим А.А. Сети будущего. Логистичесий подход к формированию эффективных международных предпринимательских сетей // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/868.


403. Полярус А.В.
Институциональные аспекты развития предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
В настоящее время действия правительства и региональных властей загоняют предпринимательство в «тень». Рост теневого сектора приводит к сокращению легального. При определенных условиях борьба с теневой экономикой местным властям объективно оказывается невыгодной. Предложены альтернативные стратегии поведения региональных властей в отношении предприятий, уклоняющихся от уплаты налогов.
(Продолжение. Начало в 12/2002)

Полярус А.В. Институциональные аспекты развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/872.


404. Багаутдинова Н.Г.
Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2003).  
(Продолжение. Начало в 11, 12/2002)
Дистанционное образование по специальностям экономики и предпринимательства.

Багаутдинова Н.Г. Российская высшая школа как фактор развития инновационного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 1. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/887.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


405. Дулясова М.В., Петухов Ю.С.
Создание конкурентной среды – непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).  
Особую значимость в формировании новых предпринимательских структур в отечественной экономике при переходе к рыночным отношениям приобретает создание конкурентной среды. Конкуренция – движущая сила рынка, источник получения дополнительных средств для инвестиционной деятельности компании. Чем меньше число фирм контролирует рынок, тем сильнее весы рыночного равновесия склоняются в сторону продавца, а не покупателя.

Дулясова М.В., Петухов Ю.С. Создание конкурентной среды – непременное условие формирования предпринимательских структур в России // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/721.


406. Резанова Т.В.
Предпринимательство как социально-экономический вектор // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).  
В России находится 28% мировых запасов минеральных ресурсов, в ней работают 12% учёных (в масштабах научного потенциала всей планеты). Однако на «выходе» она сегодня имеет 0,65% мирового ВВП, 0,3% мирового производства наукоёмкой продукции, производительность труда в 10 раз ниже, чем в ведущих странах, а наша доля научной продукции в мировой торговле едва превышает 1%.

Резанова Т.В. Предпринимательство как социально-экономический вектор // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/722.


407. Орлов А.И.
Приоритеты и методы повышения эффективности государственного управления предпринимательством // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2002).  
Известно, что эффективность государственного управления в любом государстве можно определить уровнем степени демократизации общества и благосостояния населения.

Орлов А.И. Приоритеты и методы повышения эффективности государственного управления предпринимательством // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 8. – с. 75-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/699.


408. Кузьмичев А.Д., Примак Л.В.
Ориентация на достижение // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2002).  
Развернутая стратегия роста выставочного бизнеса в России содержится в “Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации”, размещенной на сайте Союза выставок и ярмарок. В ней, в частности, отмечается, что “на современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры…”.

Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. Ориентация на достижение // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – с. 106-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/686.


409. Кузьмичев А.Д., Примак Л.В.
«Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2002).  
(Продолжение. Начало в № 4/2002.)
Экономический подъем, наступивший после дефолта 1998 г., вновь, несмотря на скудный бюджет страны и трудности переходного периода, вызвал к жизни вопрос: “является ли Россия великой державой”?

Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. «Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 6. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/659.


410. Мешалкин В.П., Фомченкова Л.В., Петров И.А.
Проблемы и перспективы развития российского бизнеса в условиях глобализации экономики // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2002).  
Глобализация оказывает влияние на экономику во всех странах мира и содержит как позитивные, так и негативные аспекты. Она затрагивает производство товаров и услуг, использование рабочей силы, инвестиционные процессы, влияет на распространение технологий, не признавая границ. Все это, в конечном счете, влияет на эффективность производства, производительность труда и конкурентоспособность организаций, отраслей и конкретной страны в целом.

Мешалкин В.П., Фомченкова Л.В., Петров И.А. Проблемы и перспективы развития российского бизнеса в условиях глобализации экономики // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 92-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/646.


411. Кузьмичев А.Д., Примак Л.В.
«Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
Если на локальных рынка выставочная деятельность постепенно становится ведущим фактором конкурентоспособности, то на национальном и мировом рынках нашим предпринимателям приходится нелегко. И барьером на пути отечественных товаров служит не проблема «цена-качество», а информационный бойкот русских товаропроизводителей.

Кузьмичев А.Д., Примак Л.В. «Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/611.


412. Канчавели А.Д.
Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2002).  
Система производственно-хозяйственного и финансового планирования и управления любого современного предприятия безусловно нацелена на достижение им устойчивого финансово-технологического положения в долгосрочной перспективе. Подобная целевая установка объясняется постоянно усложняющейся предпринимательской средой и направлена на грамотное использование методов финансово-экономического, организационного и производственно-технологического анализа и управления. В настоящее время существует достаточно много методов оценки финансового положения предприятия. Методов же выделения «узких мест» предприятия практически нет.

Канчавели А.Д. Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – с. 67-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/622.


413. Старова Л.Н.
Женщины и бизнес в XXI веке // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).  
Перестройка, рыночная экономика, бизнес – это не просто слова… Для одних – это открытая дверь в новый мир, прорыв к свободе и благополучию, стремительный рост доходов. Для других – это боль, страх, неуверенность, нищета и, как следствие всего перечисленного, депрессивное состояние. Зарплата тает на глазах, цены стремительно растут, массовое сокращение штатов, мизерные дотации и пособия. Ка выжить в это сложное время, как накормить, воспитать и обучить своих детей?! Все эти вопросы встают перед женщинами России.

Старова Л.Н. Женщины и бизнес в XXI веке // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/601.


414. Гребенникова Е.В.
Особая зона предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
Сегодня Университет Российской академии образования (УРАО) называют не иначе, как одно из первых в России негосударственных высших учебных заведений. Действительно, наш вуз вступил во второе десятилетие своей истории и все это время его бессменным ректором является академик Борис Михайлович Бим-Бад. А начиналось все в 1989 году, когда группа энтузиастов с большим опытом работы в сфере образования взялась за реализацию идеи Бориса Михайловича создать высшее учебное заведение, новое для нашей страны как по своему организационно-правовому статусу, так и по духу, содержанию образования и методам обучения.

Гребенникова Е.В. Особая зона предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 35-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/536.


415. Забелин П.В., Федцов В.Г.
Предпринимательская идея как фактор вывода экономики России из кризиса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2001).  
«Предпринимательская идея» и механизм ее реализации. Творческая энергия как необходимый элемент, присущий предпринимательству. Только одна цитата, отражающая суть статьи: «Потенциальные возможности превращаются в реальные действия через творческую энергию действий предпринимателей и государственных служащих России. В человеке есть сила творчества, заложенная в интеллекте и воле, способная предсказать и создать то, чего ещё нет. И нужно, чтобы человек захотел этого, имея свой интерес». Предпринимательское творчество – залог успешного экономического развития страны!

Забелин П.В., Федцов В.Г. Предпринимательская идея как фактор вывода экономики России из кризиса // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/455.


416. Пикунова С.А.
Введение в управленческий учет // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2001).  
Сегодня слова “управленческий учет” в сфере предпринимательства являются обычными и никого не удивляет такое словосочетание. В начале 90-х годов появились первые американские переводные учебники по управленческому учету, которые вызвали определенный интерес у специалистов, прежде всего, в области бухгалтерского учета, так как завораживало слово “учет”.

Пикунова С.А. Введение в управленческий учет // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 3. – с. 72-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/370.


417. Мельников О.Н.
Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
Не секрет, что научный и научно-технический потенциал России, направленный на развитие фундаментальных научных знаний и высоких технологий, к началу 90-х годов ХХ века занимал одно из ведущих мест в мировом поступательном движении научно-технического прогресса. Однако специфика этого развития была такова, что основная доля этого потенциала приходилась на отрасли, занятые выполнением оборонных (или военных) заказов. Экономика же гражданской продукции была в значительной степени лишена возможностей наращивания подобного потенциала, направленного на развитие товарного производства продукции широкого потребления.

Мельников О.Н. Эволюция творческой энергетики отечественного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/340.


418. Одинцов А.А., Одинцов Ал.А.
Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2001).  
В процессе своей деятельности предпринимательские структуры сталкиваются с разнообразными формами проявления недобросовестной конкуренции. Можно выделить несколько групп “носителей” этих форм.

Одинцов А.А., Одинцов Ал.А. Защитит ли государство российского предпринимателя? // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 2. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/353.


419. Стародубцев В.Д.
Предпринимательство в России: стратегия выживания // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
Сегодня найдётся немного противников необходимости реформирования экономики России. Вопрос стоит в иной плоскости: как быстро и какими методами и средствами проводить преобразования. Прежде всего, все экономические программы должны основываться на учёте национальных особенностей, ресурсов, традиций, психологии, мировоззрения, менталитета и исторической практики. Но есть некий универсальный фактор, который обеспечивает успешное развитие рыночной экономики – это предпринимательство.

Стародубцев В.Д. Предпринимательство в России: стратегия выживания // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/142.


420. Васильев В.Н.
Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
(Начало в № 1 2000, №2 2000, № 3 2000).
Предпринимательство, как отмечалось ранее, является источником всех изменений в экономике, т.е. можно сказать, что экономический климат воздействует на предпринимательскую деятельность, а предпринимательство в свою очередь – на состоянии экономики.

Васильев В.Н. Экономический климат предпринимательского пространства // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 46-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/150.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая