Духовный тип российского предпринимательства

Шкарина В.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шкарина В.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Среди факторов, которые определяют специфику экономического поведения человека, наряду с географическими условиями/традициями и социальным положением, не последнее место принадлежит религии. Религиозность и благочестие предпринимателя являлись непременным условием успеха. Одним из мерил достоинства человека в предпринимательской среде служило его религиозное поведение. Этим во многом объясняется, например, забота о репутации в среде православных предпринимателей.

Ключевые слова:

предпринимательство, предпринимательский успех, предпринимательский дух
Цитировать публикацию:
Шкарина В.С. Духовный тип российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – С. 35-37.

Shkarina, V.S. (2003) Dukhovnyy tip rossiyskogo predprinimatelstva. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(9), 35-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241