Ориентация на достижение

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Развернутая стратегия роста выставочного бизнеса в России содержится в “Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации”, размещенной на сайте Союза выставок и ярмарок. В ней, в частности, отмечается, что “на современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры…”.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ориентация на достижение // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 7. – С. 106-110.

(2002) Orientatsiya na dostizhenie. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(7), 106-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. См. подробнее: http://www.esbc.ru/news.htm - обновление 23 февраля 2002 г.
2. Котлина Ю., Примак Л. Зачем малому выставка? // Бизнес-Академия, 2001, № 11-12, С. 93-94.
3. Миллер С. Как использовать выставки с максимальным эффектом. - М., 1998, С.15-16. Стадник И., Федотова И. Российское самомнение. Что думают широкие массы о богатых и бедных // Деловая хроника,2002, 10, С.53.