Ориентация на достижение
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (31), Июль 2002Об авторах:
Кузьмичев А.Д., Примак Л.В.
Аннотация:
Развернутая стратегия роста выставочного бизнеса в России содержится в “Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации”, размещенной на сайте Союза выставок и ярмарок. В ней, в частности, отмечается, что “на современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры…”.Ключевые слова:
предпринимательство
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. См. подробнее: http://www.esbc.ru/news.htm - обновление 23 февраля 2002 г.2. Котлина Ю., Примак Л. Зачем малому выставка? // Бизнес-Академия, 2001, № 11-12, С. 93-94.
3. Миллер С. Как использовать выставки с максимальным эффектом. - М., 1998, С.15-16. Стадник И., Федотова И. Российское самомнение. Что думают широкие массы о богатых и бедных // Деловая хроника,2002, 10, С.53.
Kuzymichev, A.D., & Primak, L.V. (2002) Orientatsiya na dostizhenie. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(7), 106-110. (in Russian)