«Знак победителя» в предпринимательстве

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Если на локальных рынка выставочная деятельность постепенно становится ведущим фактором конкурентоспособности, то на национальном и мировом рынках нашим предпринимателям приходится нелегко. И барьером на пути отечественных товаров служит не проблема «цена-качество», а информационный бойкот русских товаропроизводителей.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
«Знак победителя» в предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 4. – С. 8-11.

(2002) «Znak pobeditelya» v predprinimatelstve. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(4), 8-11. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Деньги,№ 32(336) от 15.08.2001, С.8.
2. Журавлев А.Л., Кочеткова Н.В. Динамика социально-психологических качеств современных российских предпринимателей//Социальная психология экономического поведения. М., 1999. С.141.
3. Филева О. «Осенняя Вятка: бегом от импотенции?»// «Вятский край» 10.10.2001 - http://www.vk-smi.ru/2001/october/vkokt1006.htm
4. Шмаров А., Аузан В. Специальный проект - Успешное управление - Как вести дела в России// Эксперт, 2001, №18 (278)