ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 4 (28), Апрель 2002

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Котилко В.В., Орлова Д.В.

 Различие понятий предпринимательства в западной и отечественной экономической литературе

3-7

Кузьмичев А.Д., Примак Л.В.

 «Знак победителя» в предпринимательстве

8-11

Кириллов В.Н., Мкртчян С.С.

 Цивилизованная экономика как альтернатива рыночной и ее частичные правовые аспекты (критико-исследовательский очерк)

12-17

Шекян А.В.

 Энергетика Армении: развитие и основные направления модернизации

18-21

Илюхин Р.В.

 Основные виды сотрудничества в мировой нефтедобывающей отрасли

22-27

Чулок А.А.

 Продуктовые инновации в нефтеперерабатывающей отрасли России

28-33

Орлова О.А.

 Франчайзинг как форма организации бизнеса

34-39

Гнилитская Е.В.

 Применение механизма международного финансового лизинга на российском рисковом инвестиционном рынке

40-46

Обухов В.Н., Левина В.А.

 Антикризисное регулирование и управление. Управление экономически несостоятельными предприятиями

48-50

Одинцова Л.А.

 Система планирования на предприятии

51-55

Воронин В.М.

 Схемы сертификации

56-61

Капустин С.Н., Федосеев В.Н.

 Межличностные коммуникации в управлении

62-65

Канчавели А.Д.

 Структурная адаптация организационно-экономической системы в условиях современного предпринимательства

67-76

Орлов А.И.

 Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций

78-84

Скобкин С.С.

 Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

85-91

Мацуй Н.В.

 От научного поиска студента к поиску работы (противоречия и пути решения проблемы трудоустройства молодых специалистов)

92-96

Капустин С.Н.

 Коммуникативная функция в управлении

97-102

Чаган Н.Г.

 Корпоративный имидж как капитал современной организации

103-106

Мельников О.Н.

 Анализ современной трактовки и использования понятия «интеллектуальный капитал организации»

107-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск