предпринимательство
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 22
421. Седунов Б.И.
Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).
Предпринимательство в России не смогло пока завоевать сочувствие широких масс населения по целому ряду причин, среди которых следует выделить следующие:
— слабое развитие предпринимательского движения;
— малый вклад отечественных предпринимателей в экономику страны;
— неоднозначное представление о ценностях предпринимательства в деловых кругах и среди широких слоёв населения;
— невозможность поддержки со стороны народа того, что называется: «Деловой успех — любой ценой».
Седунов Б.И. Базовые ценности предпринимательства, или как завоевать поддержку народа // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/124.
422. Васильев В.Н.
Предпринимательское пространство // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).
(Начало в № 1 2000, № 2 2000).
Предпринимательская деятельность не проходит в изоляции. Предприниматель осуществляет свои замыслы в тесном взаимодействии с окружающим пространством, климат которого постоянно меняется под воздействием политических, экономических и технологических изменений. Следовательно, можно говорить о политическом, экономическом и технологическом климате предпринимательского пространства.
Васильев В.Н. Предпринимательское пространство // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/131.
423. Федцов В.Г.
Большие задачи малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2000).
Предпринимательство — это творческое выражение личности человека или предприятия в сфере производства новых продуктов, предоставления качественных услуг или производства работ.
Федцов В.Г. Большие задачи малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 2. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/107.
424. Паникин А.С.
Нельзя зарабатывать на том, чтобы не давать работать // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).
«За одну минуту легко потерять все то, что собирал целый год». Герберт Ньютон Кэссон, английский финансист.
Паникин А.С. Нельзя зарабатывать на том, чтобы не давать работать // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 19-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/301.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
425. Федцов В.Г.
Предпринимательский прорыв в современной России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).
Оценка современного состояния российского общества, определяющая его как системный нравственно-политический и социально-экономический кризис, к сожалению, едина как у ее друзей, так и недругов. Она разделяется и Академией русских предпринимателей.
Федцов В.Г. Предпринимательский прорыв в современной России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 5-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/303.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «предпринимательство»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |