предпринимательство
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 11
201. Воронин В.П., Матузенко Е.В.
Основные положения концепции развития кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).
Кооперативное предпринимательство крайне специфично в том плане, что социально-экономической природой функционирования заложено его отличие от других видов предпринимательской деятельности. Эта специфика выступает предопределяющим условием для разработки стратегических перспектив развития кооперативного предпринимательства, учитывающих его системный характер, целевую направленность, адекватных изменениям предпринимательской среды и соответствующих инновационному подходу к организации и ведению бизнеса.
Воронин В.П., Матузенко Е.В. Основные положения концепции развития кооперативного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3484.
202. Салихов Б.В., Нейматова Б.А.
Интеллектуальное предпринимательство в сфере производства корпоративных знаний // Креативная экономика. (№ 1 / 2009).
Предпринимательский подход к управлению предприятием и в целом предпринимательская деятельность давно исследуются отечественными и зарубежными учеными-экономистами, начиная от фундаментальных работ Й. Шумпетера и заканчивая современными трудами в данной области экономического знания. Между тем, в существующих исследованиях и разработках предпринимательство трактуется несколько утилитарно, с учетом императивов исключительно рыночного экономического пространства, где ключевой и, по сути, единственной целью и функцией предпринимательства является получение предприятием прибыли. В то же время, активизация роли экономического дискурсивного пространства актуализирует предпринимательский подход к организации и осуществлению развивающего обмена-общения, в рамках которого расширенно воспроизводятся созидательные корпоративные знания. Так возникает феномен интеллектуального предпринимательства.
Салихов Б.В., Нейматова Б.А. Интеллектуальное предпринимательство в сфере производства корпоративных знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 1. – с. 53-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3919.
203. Степанова А.И.
Совершенствование подходов к оценке и анализу предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).
Каждое предприятие взаимодействует с производителями, потребителями, инвесторами, поставщиками, а также финансовыми организациями, государственными учреждениями, органами власти. Наряду с этими заинтересованными группами на любой бизнес влияют также законодательная база, рыночная конъюнктура, политические, социальные и многие другие факторы.
Степанова А.И. Совершенствование подходов к оценке и анализу предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3275.
204. Пыханов Д.А.
Теоретические аспекты развития оптовой торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).
Актуальность исследования проблем оптовой торговли заключается в том, что она является одной из ключевых составляющих не только самого предпринимательства, но и всей российской рыночной экономики.
Пыханов Д.А. Теоретические аспекты развития оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3286.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
205. Бессолицын А.А.
«Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).
Одним из важных факторов успеха экономических реформ в современной России является уровень социальной ответственности предпринимателей и бизнеса в целом. Социальная ответственность бизнеса – это ответственность тех, кто принимает бизнес-решения, перед теми, на кого эти решения влияют – прямо или косвенно.
Бессолицын А.А. «Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3237.
206. Елькина Н.В.
Концепция регулирования развития предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).
Анализ теории и практики муниципального регулирования показывает недостаточную систематизацию его теоретических основ. В отечественной экономической литературе до 1985 г. достаточно широко освещались вопросы государственного управления и народнохозяйственного планирования. Но после того, как начались рыночные реформы в России больше внимания стали уделять макроэкономическому регулированию на основе зарубежного опыта.
Елькина Н.В. Концепция регулирования развития предпринимательства на муниципальном уровне // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3258.
207. Долбина С.А.
Особенности предпринимательства в металлургии (экономический опыт предприятий дореволюционной России) // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).
Основой рыночной экономики является предпринимательство. Мировой опыт показывает, что оно позволяет решать важнейшие проблемы развития общества: обеспечивать эффективность функционирования народного хозяйства, создавать рабочие места и увеличивать благосостояние населения, способствовать научно-техническому прогрессу, содействовать демократическому развитию государства. Предпринимательство обеспечило непрерывный экономический рост и благосостояние промышленно развитых стран, в которых для него созданы благоприятные социально-экономические условия.
Долбина С.А. Особенности предпринимательства в металлургии (экономический опыт предприятий дореволюционной России) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 131-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2873.
208. Юрова О.В., Московцев А.Ф.
Понятие предпринимательства: единство исторического и логического // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).
Понятие предпринимательства описывает обширный круг явлений общественно-экономической жизни любой страны и занимает важное место во многих науках. Оно используется как инструментарий в разнообразных контекстах (например, как объяснительный принцип в теориях факторов производства, рынка, прибыли, цены, фирмы и т.д.). Эвристическое значение понятия «предпринимательство» в современной науке в целом не подвергается сомнению, однако его присутствие во множестве контекстов создает столько многозначности и объема, что охватить его целостность невозможно никакой дефиницией, даже многоступенчатой, содержащей множество признаков.
Юрова О.В., Московцев А.Ф. Понятие предпринимательства: единство исторического и логического // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2817.
209. Сизов В.С.
Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).
Наше сообщество вступило в новую эпоху, характеризующуюся небывалыми достижениями в области электроники, биотехнологии и других наук, эпоху, когда наиболее ценным ресурсом стала информация. Этому периоду присуща своя особая экономическая система, называемая в разных источниках «информационной экономикой», «экономикой знаний», «новой экономикой». На наших глазах меняются понятия, бывшие«традиционными» или «классическими» для индустриальной и постиндустриальной эпох.
Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2823.
210. Дроздовская Л.П.
Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).
Повышение эффективности в сфере финансового посредничества невозможно без повышения информационной открытости всей экономики. Степень транспарентности информации во многом свидетельствует об уровне экономического развития страны, ее инвестиционной привлекательности и возможности развития предпринимательской активности. Информационная асимметрия, непрозрачность, существующая на финансовых рынках нашей страны, является одним из серьезных сдерживающих факторов.
Дроздовская Л.П. Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 97-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2834.
211. Сизов В.С.
Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Французский экономист Ж. Батист Сэй (1767–1832) имел личный опыт предпринимательской деятельности. В своем «Трактате по политической экономии» он вводит классическую формулу предпринимательства как комбинирования и перемещения факторов производства, а предпринимателя определяет как человека, организующего людей в процессе производства товаров и услуг. Предприниматель манипулирует с факторами производства в рыночном пространстве, извлекая их оттуда, где они дают малый доход, и перемещая в новой комбинации туда, где прибыль максимальна.
Продолжение. Начало в «рп» № 6(1)/2008.
Сизов В.С. Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3155.
212. Самородова Е.М., Маслова О.Л.
Об организационно-предпринимательских способностях через призму теории человеческого капитала // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Понятие «человеческий капитал» за последнее десятилетие прочно утвердилось в отечественной экономической науке. Использование этой категории позволяет по-новому подойти к анализу многих экономических проблем, в том числе и вопросов активизации организационно-предпринимательского потенциала.
Самородова Е.М., Маслова О.Л. Об организационно-предпринимательских способностях через призму теории человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3157.
213. Логвинова И.Л.
Взаимное страхование как особая форма страхового предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Обеспечение страховой защиты имущественных интересов формировалось как одна из разновидностей предпринимательской деятельности. Люди с давних времен стремились защищать свою собственность от неблагоприятных событий.
Логвинова И.Л. Взаимное страхование как особая форма страхового предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 203-206. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3187.
214. Бессолицын А.А.
Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Окончание. Начало в № 2, 4/2008 «рп» По мнению Й. Шумпетера, то или иное лицо в принципе является предпринимателем, только если оно «осуществляет новую комбинацию» – оно перестает быть таковым, когда учрежденное им «дело» начнет дальше функционировать в рамках кругооборота… При этом надо понимать, что предприниматель не должен непременно сам создавать новые возможности, его дело суметь реализовать или использовать их.
Бессолицын А.А. Проблема формирования институтов предпринимательства в западной и российской историографии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3190.
215. Тюмерова И.Б.
Развитие предпринимательства в сельском хозяйстве Чувашской Республики с учетом объективных экономических законов // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Развитие сельского хозяйства в краткосрочном периоде с наибольшим экономическим эффектом возможно только в форме малого предпринимательства, которое характеризуется стремлением к получению дохода выше среднего показателя по данной отрасли. То есть каждый истинный предприниматель стремится получить прибыль большую, чем у конкурентов, используя все возможности.
Тюмерова И.Б. Развитие предпринимательства в сельском хозяйстве Чувашской Республики с учетом объективных экономических законов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2882.
216. Миляев К.Ю.
Сбалансированное развитие интегрированных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Для обеспечения конкурентоспособности предприятий различных форм собственности во всех регионах России имеет место интеграция как малых, так и других видов предпринимательских структур. Стимулом к интеграции является удовлетворение интересов всех участников данного процесса.
Миляев К.Ю. Сбалансированное развитие интегрированных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2883.
217. Хорошавин А.А., Немцова Н.В.
Реструктуризация предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).
Под реструктуризацией понимаются структурные изменения в производстве, финансировании, маркетинге, управлении и других аспектах деятельности предпринимательской структуры, направленные на увеличение стоимости ее бизнеса.
Хорошавин А.А., Немцова Н.В. Реструктуризация предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 27-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2884.
218. Роенко Е.А.
Банкротство – новое институциональное условие российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).
Сегодня экономики развитых стран действуют в жестких, но разнообразных по интегральной окраске институциональных условиях. Неотъемлемым компонентом создания здоровой и благоприятной конкурентной среды является институт банкротства.
Роенко Е.А. Банкротство – новое институциональное условие российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 10-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3117.
219. Бешкинская Е.В.
Оценка перспектив развития предпринимательства в России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).
Для определения перспектив развития предпринимательства в России необходимо проанализировать условия внешней среды, оказывающей влияние на функционирование малого предпринимательства, развивающие положительные или отрицательные мотивации к занятию этим видом деятельности.
Бешкинская Е.В. Оценка перспектив развития предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3120.
220. Жен К.А.
Развитие предпринимательства и криминализация региона // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).
В условиях неустойчивой экономики значительное место занимает деятельность по увеличению и присвоению доходов, полученных преступным путем. В России наиболее криминализированными сферами являются: отношения собственности, финансы, торговля, банковская и внешнеэкономическая деятельность.
Жен К.А. Развитие предпринимательства и криминализация региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 122-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3138.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая