Теоретические аспекты развития оптовой торговли
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (125), Декабрь 2008Аннотация:
Актуальность исследования проблем оптовой торговли заключается в том, что она является одной из ключевых составляющих не только самого предпринимательства, но и всей российской рыночной экономики.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 1999. – 416с.2. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Ляйдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб.: СПбГУЭФ, 2006. – 568с.
3. Дихтль Е., Херштейн X. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2005. – 611с.
4. Карминский A.M., Нестеров В.П. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 154с.
5. Международные экономические отношения / под ред. В.Е. Рыбалкина. – М.: Экономика, 2007. – 211с.
Pyhanov, D.A. (2008) Teoreticheskie aspekty razvitiya optovoy torgovli. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 107-111. (in Russian)