предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 10

181. Клевцов С.М., Чемыхин В.А.
Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье представлена авторская точка зрения на актуальность использования лизинга и его роль в развитии предпринимательской деятельности. Рассмотрен комплексный подход, синтезирующий классические и инновационные направления, отражена специфика возникновения синергетического эффекта при проведении лизинговых операций.

Клевцов С.М., Чемыхин В.А. Специфика возникновения синергического эффекта при проведении лизинговых операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5344.


182. Вардапетян В.В.
Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Развитие территориальных кластеров в России является одним из условий повышения конкурентоспособности отечественной экономики и интенсификации механизмов частно-государственного партнерства. В России в период кризиса идет активное развитие кластеров, и на сегодняшний день их создано уже немало. Однако сам термин «кластер» не всеми понимается одинаково. Нет четкого водораздела между понятиями «кластерная инициатива» и «сформировавшийся кластер». Как должны решаться эти проблемы? Читайте об этом в статье.

Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5372.


183. Филиппова Т.В.
Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
В статье анализируется понятие деактивации воспроизводства теневой экономики. Доминирующим является тезис о том, что основание деактивации воспроизводства теневой экономики является сближение цен вхождения предпринимательства в теневой и легальный сектор экономики.

Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5373.


184. Новикова А.А.
Инновационный механизм — фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Статья раскрывает понятие инновационного механизма, его составляющие и степень влияния на развитие предпринимательства в России.

Новикова А.А. Инновационный механизм — фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5374.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Маслова И.В.
Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Эффективное развитие рыночной экономики в современной России требует не только создания конкурентоспособного производства на базе новых приемов хозяйствования и управления, но и формирования нового экономического менталитета российских предпринимателей. Пример династии Стахеевых, отражающий исторические традиции развития ценностных установок российского купечества XIX в., является достойным олицетворением русского менталитета и хорошим
образцом для подражания.

Маслова И.В. Исторические традиции формирования системы ценностных установок российских предпринимателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 186-192. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5228.


186. Радугина В.С.
Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. (№ 6 / 2009).  
В статье раскрываются некоторые особенности определения эффективности инвестиций малого предпринимательства при использовании Интернет-технологий.

Радугина В.С. Влияние интернет-технологий на эффективность инвестиций малых предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 6. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3941.


187. Панарин В.В.
Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Важным этапом разработки стратегии девелоперской1 предпринимательской структуры является оценка ее внутренней среды. Оценку внутренней среды целесообразно разделить на два подэтапа: во-первых, выделить процессы, реализуемые в рамках девелоперской структуры, и ресурсы, которыми она располагает; во-вторых, оценить выделенные элементы, то есть определить, какие из них являются сильными сторонами, какие слабыми, а какие – ключевыми компетенциями. В рамках данной работы сформулированы рекомендации автора в отношении реализации указанных этапов.

Панарин В.В. Оценка внутренней среды девелоперской предпринимательской структуры // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5273.


188. Радугина В.С.
Государственная поддержка как фактор ускорения инвестирования средств в развитие малых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
В статье обосновывается необходимость инвестиций в малый бизнес и рассматриваются основные факторы их эффективной государственной поддержки.

Радугина В.С. Государственная поддержка как фактор ускорения инвестирования средств в развитие малых предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5311.


189. Исопескуль О.Ю.
Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3905.


190. Золин П.М.
Предпринимательство — фактор общерегионального хозяйствования // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
В условиях глобализации любая национальная экономика оказывается региональной по отношению к мировой. Однако при этом она сама состоит из взаимосвязанных хозяйств множества своих внутренних областей. При всех успехах экономика России — это лишь 3% мирового ВВП. Но и дают эти 3% всего 2,5% мирового населения.

Золин П.М. Предпринимательство — фактор общерегионального хозяйствования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3424.


191. Кусакина О.Н., Пальцев Н.И.
Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Исследование научных основ формирования благоприятной предпринимательской среды в рыночно-трансформационный период относится к числу актуальных проблем современной экономической науки. В теории и практике условно выделяют две модели предпринимательского поведения: классическую и инновационную.

Кусакина О.Н., Пальцев Н.И. Формирование благоприятной предпринимательской среды и социальная ответственность бизнеса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3427.


192. Ткаченко С.В.
Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Современные теоретические и практические аспекты управления персоналом в наиболее известных и эффективных предпринимательских структурах как за рубежом, так и в России, реализуются на основе определенного набора методов.

Ткаченко С.В. Развитие методологии управления персоналом как основа повышения эффективности российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3435.


193. Груздев Д.Ф.
Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
В условиях глобализации и развития транснациональных рынков эффективность деятельности предпринимательской структуры напрямую зависит от ее способности соответствовать требованиям рынка, от обеспечения конкурентоспособности товара и самой организации. Конкуренция представляет собой процесс состязания хозяйствующих субъектов за более выгодные условия производства и реализации товаров и услуг.

Груздев Д.Ф. Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3440.


194. Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В.
Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
Современный этап экономического развития России характеризуется стабильно высокими темпами развития народного хозяйства, поворотом к построению инновационной экономики, опирающейся на высокие технологии и экономику знаний. Тем самым на первое место в системе предпринимательства выходит человек, работник, способный решать поставленные задачи и имеющий возможности это осуществить. А вместе с этим возникает необходимость исследования характера и роли связки потребности-мотивы-стимулы для работника.

Воронин В.П., Олемская Н.С., Олемской М.В. Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3878.


195. Болдырева Л.В.
Взаимосвязь финансовой системы и предпринимательских структур региона // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
В условиях транзитивной экономики рыночные механизмы не всегда способны предупреждать и преодолевать серьезные территориальные различия в уровне жизни населения, эффективности региональной системы предпринимательства. В настоящее время существует два основных подхода к регулированию развития предпринимательства в регионе. Первый основан на применении к регионам моделей экономического роста, аналогичных моделям, разработанным для объяснения экономического роста страны в целом. Второй заключается в разработке специфических методов регулирования поведения различных предпринимательских структур, определяющих развитие экономики региона.

Болдырева Л.В. Взаимосвязь финансовой системы и предпринимательских структур региона // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3885.


196. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.


197. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Согласно Й. Шумпетеру, «предприниматель — это лидер, активно действующий на основе информации и знаний. Причем, знания не обязательно должны являться продуктом новых открытий и изобретений. Новая предпринимательская функция заключается, прежде всего, в осуществлении комбинации тех или иных факторов, которой до того не существовало». Он должен уметь «…делать не то, что делают другие» и «…делать не так, как это делают другие».

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Нет ничего практичнее хорошей теории… Теория решения изобретательских задач как основа трансфера знаний в предпринимательской экономике инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3344.


198. Егоров Ю.Н.
Развитие идей предпринимательства в работах Г.К. Гинса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2009).  
Имя Георгия Константиновича Гинса (1887–1971) сегодня мало о чем говорит читающей публике. Он родился в Модлине в семье офицера. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета, где и начал свою научно-педагогическую деятельность. Оказавшись в эмиграции, в 1920–1937 гг. Г.К. Гинс преподавал на русском юридическом факультете в Харбине. В 1941 г. Г.К. Гинс покинул Харбин и уехал в Сан-Франциско, где с 1945 по 1954 г. преподавал в Калифорнийском университете в Беркли.

Егоров Ю.Н. Развитие идей предпринимательства в работах Г.К. Гинса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – с. 164-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3360.


199. Кетько Н.В., Шаховская Л.С.
Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.

Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.


200. Шлафман А.И.
Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Направления государственного регулирования экономики многообразны. Среди них одним из основных является государственное регулирование предпринимательской деятельности. Оно осуществляется и в отношении предпринимательской деятельности в целом, и в отношении отдельных ее видов.

Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3478.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая