Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования

Исопескуль О.Ю.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Исопескуль О.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

Ключевые слова:

предпринимательство, корпоративная культура, информация, знания, институциональный подход
Цитировать публикацию:
Исопескуль О.Ю. Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – С. 110-115.

Isopeskul, O.Yu. (2009) Institutsionalnaya kharakteristika kultury predprinimatelskogo formirovaniya. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 110-115. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241