Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – С. 110-114.

(2009) Institutsionalnaya kharakteristika kultury predprinimatelskogo formirovaniya. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 110-114. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241