Институциональная характеристика культуры предпринимательского формирования
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (27), Март 2009Об авторах:
Исопескуль О.Ю.
Аннотация:
В современной экономической науке существует множество подходов к изучению природы предпринимательского формирования, принципов его функционирования и взаимодействия с окружающей средой, среди которых особое место занимает новая институциональная теория: она рассматривает фирму как совокупность контрактов, регулирующих нерыночные трансакции между собственниками ресурсов в условиях ассиметричной информации и несовершенного предвидения.Ключевые слова:
предпринимательство, корпоративная культура, информация, знания, институциональный подход
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Isopeskul, O.Yu. (2009) Institutsionalnaya kharakteristika kultury predprinimatelskogo formirovaniya. Kreativnaya ekonomika, 3(3), 110-115. (in Russian)