предпринимательство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом предпринимательство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 425 за период c 2000 по 2019 год). - страница 9

161. Лачиянц А.В.
Вопросы эффективности функционирования предпринимательства курортно-рекреационного региона с позиций императивов реализации экономических интересов государства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье обосновывается необходимость развития и укрепления курортно-рекреационного бизнеса на Кавказских Минеральных Водах. Рассматриваются пути реализации этих задач и проблемы, мешающие активному взаимодействию государства и бизнеса в этом направлении.

Лачиянц А.В. Вопросы эффективности функционирования предпринимательства курортно-рекреационного региона с позиций императивов реализации экономических интересов государства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6423.


162. Смирнов В.П.
Направления разработки методологии предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Одним из условий эффективного осуществления предпринимательской деятельности является разработка ее методологии. Автор предлагает разработать методологию предпринимательства: установить его место в структуре человеческой деятельности, выявить основные характеристики, определить логическую, процессную и временную структуру, изучить связи и взаимодействия между слоями и уровнями экономической реальности.

Смирнов В.П. Направления разработки методологии предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 22-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6278.


163. Кривенко А.А.
Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Ежегодно в России в России продается 2,7 млн автомобилей (как иностранных, так и отечественных), тогда как экономисты и эксперты автомобильного рынка прогнозируют, что к 2015 г. его емкость возрастет до 5 млн автомобилей. Что ждет отечественный автомобильный рынок в ближайшем будущем? Какие проблемы тормозят его развитие сегодня? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Организационно-экономические предпосылки становления предпринимательства в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6289.


164. Глянько Д.А.
Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Описан механизм кредитования начинающих предпринимателей, основанный на участии кредитной организации в капитале заемщика. В случае широкого внедрения в банковскую практику данный механизм позволит кредитным организациям, выступив в роли бизнес-инкубаторов, сформировать новый класс предпринимателей в России. В результате кредитные организации смогут стать тем фундаментом, на котором будет возможно формирование новой инновационной экономики страны.

Глянько Д.А. Формирование системы банковского кредитования начинающих предпринимателей на условиях прямого участия в капитале // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4329.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Игнатова И.В.
Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье обоснована необходимость разработки единой концепции предпринимательства с использованием модульного подхода. В соответствии с мотивами предпринимательской
деятельности автор предлагает выделять три модуля: институциональный, экономический и психологический.

Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5915.


166. Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.

Демченко С.К., Саломатова Т.Г. Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4307.


167. Новикова А.А.
Стратегия интеграции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматриваются этапы интеграции предпринимательских структур и способы определения оптимальных партнеров. При этом учитываются различные виды интеграции.

Новикова А.А. Стратегия интеграции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6150.


168. Пахомова А.А.
Проблемы сельской молодежи в агробизнесе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются проблемы занятости сельской молодежи. Обоснована необходимость развития сельского молодежного предпринимательства как способа содействия решению важных социально-экономических задач сельских территорий. Предложены направления государственной
поддержки привлечения сельской молодежи в агробизнес.

Пахомова А.А. Проблемы сельской молодежи в агробизнесе // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 141-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6234.


169. Петрова М.А.
Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассматриваются проблемы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях динамичной внешней среды. Автор предлагает набор критериев для выбора и оценки инструментов управления конкурентным поведением в рамках модели жизнеспособной системы С. Бира.

Петрова М.А. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5999.


170. Каранина Е.В.
Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Определены экономические параметры формирования комплексного подхода к управлению рисками банкротства на основе совершенствования методики балльной оценки системы показателей финансового состояния предприятия. Предложено дополнить методику рядом показателей финансовой устойчивости и моделями диагностики банкротства. Определена значимость указанных показателей при прогнозировании управленческих решений, связанных с реализацией программ финансового оздоровления предпринимательской деятельности.

Каранина Е.В. Формирование инновационной методики комплексной оценки рисков финансового состояния // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 41-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4141.


171. Исаева С.А.
Роль государства и бизнеса в модернизации общества // Креативная экономика. (№ 3 / 2010).  
Статья посвящена выявлению роли экономических субъектов в модернизации экономики страны. Автор приходит к выводу, что по объективным причинам в ближайшей перспективе роль ведущего субъекта модернизации отводится не российскому крупному бизнесу, а государству.

Исаева С.А. Роль государства и бизнеса в модернизации общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 3. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4120.


172. Кривенко А.А.
Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Предпринимательская деятельность регулируется особым организационно-экономическим механизмом, построение, оперативное функционирование и стратегическое развитие которого происходят в
соответствии с общими целями экономического развития страны. В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? Какую
роль в их деятельности играет государственное и рыночное регулирование? Читайте об этом в статье.

Кривенко А.А. Особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6025.


173. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.

Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.


174. Петров Р.С.
Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
Рассматриваются современные проблемы повышения предпринимательской и инновационной активности в регионе. Обосновывается влияние факторов инновационной активности на перспективы развития инновационной деятельности в региональной экономике.

Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4169.


175. Чернова В.А.
Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассматривается влияние домашних хозяйств на деловую (предпринимательскую) активность. Финансы домашнего хозяйства имеют исключительно важное значение для социально-экономического развития региона. Они являются основой открытия новых предприятий малого бизнеса и появления предпринимателей. Инвестиционный потенциал финансов домашних хозяйств создает первоначальный капитал, а человеческий капитал служит основой для появления предпринимателей.

Чернова В.А. Влияние домашних хозяйств на развитие субъектов малого предпринимательства на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 183-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5411.


176. Атаканов Н.А.
Расширение сферы бизнеса и предпринимательства в Киргизии // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2009).  
Статья посвящена потенциальным возможностям расширения сферы деятельности бизнеса и предпринимательства в Киргизии. Показано современное состояние бизнеса и предпринимательства в стране, роль и место их в экономике республики. Проведенные автором исследования показывают, что сфера их влияния может быть расширена за счет приватизации функций органов государственного управления по предоставлению услуг. Предложенные автором рекомендации согласуются с общим курсом страны по реформированию системы государственного управления.

Атаканов Н.А. Расширение сферы бизнеса и предпринимательства в Киргизии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 10. – с. 165-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5470.


177. Капинос Д.Е.
Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
«Комплексный анализ развития предпринимательства в отрасли программного обеспечения позволяет определить общие закономерности и тенденции развития отрасли, показать отчетливую взаимосвязь основных концептуальных инноваций последних лет с выделенными закономерностями и тенденциями. Опора на объективные закономерности развития и знание объективных тенденций будут способствовать повышению эффективности стратегического управления», – эти авторские выводы прямо вытекают из содержания предлагаемой вниманию аналитиков инновационной сферы публикации.

Капинос Д.Е. Закономерности и тенденции развития предпринимательства в индустрии программного обеспечения // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 71-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3976.


178. Биктимеров Р.Н.
Повышение эффективности предпринимательской деятельности посреднической структуры на основе развития хозяйственных связей // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).  
В статье рассматривается проблема повышения эффективности предпринимательской деятельности посреднических структур на основе развития хозяйственных связей, эффективность которых автор рассматривает в рамках институционального подхода и с учетом транзакционных издержек.

Биктимеров Р.Н. Повышение эффективности предпринимательской деятельности посреднической структуры на основе развития хозяйственных связей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5490.


179. Геращенко И.П.
Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.

Геращенко И.П. Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 116-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4012.


180. Романенко Е.В.
Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика. (№ 8 / 2009).  
Отражены проблемы формирования и успешного функционирования частно-государственного партнерства. Показывается, что в современных условиях крайне важно создание эффективных институтов взаимодействия государства и бизнеса для преодоления кризисных явлений в стране и повышения устойчивости развития российского предпринимательства по приоритетным направлениям, отвечающим задачам структурной перестройки и перехода экономики России на траекторию инновационного развития.
Публикация имеет научно-информационную направленность и имеет целью популяризацию идей частно-государственного партнерства.

Романенко Е.В. Мехнаизмы преодоления кризисных явлений и развития предпринимательства на основе частно-государственного партнерства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – с. 129-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4021.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая