Оценка неосязаемых факторов создания стоимости в предпринимательской деятельности
Evaluation of the intangible factors of value creation in business - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 8 (32), Август 2009Об авторах:
Геращенко И.П.
Аннотация:
Рассмотрены неосязаемые факторы создания добавленной стоимости в предпринимательской деятельности. Дана классификация неосязаемых активов с позиции создания новой, инновационной стоимости. Приведена классификация интеллектуального капитала. Предложена модель оценки инновационного потенциала, генерируемого неосязаемыми активами субъекта предпринимательства. Предложены принципы управления неосязаемыми активами, направленные на создание инновационной стоимости субъекта предпринимательства.Ключевые слова:
предпринимательство, интеллектуальный капитал, инновационный потенциал, стоимость, неосязаемые активы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал: ключ к успеху в новом тысячелетии / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. – ISBN 5-318-00249-8.2. Козлова И.Д., Леоновой Ю.С., Немковой О.В. и Побываева C.А. Чистая вода или глаз тайфуна? // Экономические стратегии. 2007. № 7. с. 48-55.
3. Козырев А.Н., Макаров В.Л. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. – М.: РИЦ
ГШ ВС РФ, 2003. – ISBN 5-8137-0095-1.
4. Методика рейтинга стратегичности. [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.inesnet.ru/activity/ratings/methodology. .– Загл. с экрана.
5. Теплова Т.В. Инвестиционные рычаги максимизации стоимости компании. Практика российских предприятий. –
М.: Вершина, 2007. – 272 с. – ISBN 5-9626-0321-4.
6. Стюарт Т.А. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организации / Пер. с англ. – М.: Поколение, 2007. – 368 с. – ISBN: 978-5-9763-0010-1.
Gerashchenko, I.P. (2009) Evaluation of the intangible factors of value creation in business. Kreativnaya ekonomika, 3(8), 116-123. (in Russian)