Рыночные и государственные регуляторы в формировании инновационной стратегии развития малого и среднего бизнеса
Market and state regulators in forming of the small and middle businesses’ innovative development strategy - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (45), Сентябрь 2010Об авторах:
Демченко С.К., Саломатова Т.Г.
Аннотация:
В статье отмечается важность взаимодействия рынка и государства в условиях перехода экономики с экспортно-сырьевой на инновационную модель развития. Инновации сегодня являются главным фактором повышения конкурентоспособности страны на мировых рынках. Малый и средний бизнес является необходимой системной составляющей рыночной экономики. Развитие малого и среднего бизнеса является одним из решающих факторов инновационного обновления страны, что позволит российской экономике выйти на новый уровень и стать конкурентоспособной. Поэтому стратегия социально-экономического развития государства должна базироваться на инновационном характере его экономического развития. Для этого необходима финансовая, институциональная поддержка малого и среднего предпринимательства.Ключевые слова:
предпринимательство, малый бизнес, государственно-частное партнерство, малый и средний бизнес, кластер, нормативно-правовые акты, смешанная экономика, инновационный сектор
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Малое предпринимательство в России. 2009 [Текст]: Стат.сб. / Росстат. – M.: 2009.2. Об утверждении городской целевой Программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске» на 2009-2011 годы [Текст]: Решение Красноярского городского совета № 53-а от 11.12.2008.
3. Рогатов М.Д., Савицкий А.В. Государственная стратегия развития инновационного предпринимательства в экономике России. – М.: МАКС Пресс, 2004.
4. Шаркова А., Третьякова Е. Инфраструктура поддержки малого инновационного предпринимательства в Московской области и ее формирование // Предпринимательство. – 2008. – № 6.
5. Ширяева Я.Д. Малый Бизнес в России / Я. Д. Ширяева // Финансы и Бизнес: научно-практический журнал. - 2008. – № 1.
6. Портал по поддержке малого и среднего бизнеса Красноярского края. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.smb24.ru/minform.jsp?ID_SECTION=00010005.
Demchenko, S.K., & Salomatova, T.G. (2010) Market and state regulators in forming of the small and middle businesses’ innovative development strategy. Kreativnaya ekonomika, 4(9), 46-53. (in Russian)