Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современный этап экономического развития России характеризуется стабильно высокими темпами развития народного хозяйства, поворотом к построению инновационной экономики, опирающейся на высокие технологии и экономику знаний. Тем самым на первое место в системе предпринимательства выходит человек, работник, способный решать поставленные задачи и имеющий возможности это осуществить. А вместе с этим возникает необходимость исследования характера и роли связки потребности-мотивы-стимулы для работника.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Потребности, мотивы и стимулы в системе предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – С. 66-70.

(2009) Potrebnosti, motivy i stimuly v sisteme predprinimatelstva. Kreativnaya ekonomika, 3(2), 66-70. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Маслоу А. Мотивация и Личность : пер. с англ. – 3-е изд. – СПб : Питер, 2006. – 362 с.
2. Воронин В.П. Трудовые конфликты и пути их разрешения в организации [Текст] / В.П. Воронин, Ю.В. Падалкин, М.В. Олемской. – Воронеж : Воронежская областная типография-издательство им. Е.А. Болховитинова, 2007. – 168 с.
3. Ендовицкий Д.А. Вознаграждение персонала: регулирование, учет и отчетность, экономический анализ : учеб. пособие / Д.А. Ендовицкий, Л.А. Вострикова. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. – 303 с.
4. Бабосов Е.М. Экономическая социология: учебное пособие / Е.М. Бабосов. – Мн. : VП «Техноприн», 2004. – 336 с.