Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях глобализации и развития транснациональных рынков эффективность деятельности предпринимательской структуры напрямую зависит от ее способности соответствовать требованиям рынка, от обеспечения конкурентоспособности товара и самой организации. Конкуренция представляет собой процесс состязания хозяйствующих субъектов за более выгодные условия производства и реализации товаров и услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – С. 40-43.

(2009) Model strategicheskogo upravleniya konkurentosposobnostyyu predprinimatelskikh struktur v usloviyakh bystromenyayuscheysya konyyunktury rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(2), 40-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241