Модель стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (129), Февраль 2009Об авторах:
Груздев Д.Ф.
Аннотация:
В условиях глобализации и развития транснациональных рынков эффективность деятельности предпринимательской структуры напрямую зависит от ее способности соответствовать требованиям рынка, от обеспечения конкурентоспособности товара и самой организации. Конкуренция представляет собой процесс состязания хозяйствующих субъектов за более выгодные условия производства и реализации товаров и услуг.Ключевые слова:
предпринимательство, конкурентоспособность, конкуренция, управление конкурентоспособностью
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Gruzdev, D.F. (2009) Model strategicheskogo upravleniya konkurentosposobnostyyu predprinimatelskikh struktur v usloviyakh bystromenyayushcheysya konyyunktury rynka. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(2), 40-43. (in Russian)