«Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одним из важных факторов успеха экономических реформ в современной России является уровень социальной ответственности предпринимателей и бизнеса в целом. Социальная ответственность бизнеса – это ответственность тех, кто принимает бизнес-решения, перед теми, на кого эти решения влияют – прямо или косвенно.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
«Нобелевские городки» как фактор реализации социальной ответственности бизнеса на рубеже XIX-ХХ вв // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – С. 4-9.

(2008) «Nobelevskie gorodki» kak faktor realizatsii sotsialnoy otvetstvennosti biznesa na rubezhe XIX-KhKh vv. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(11), 4-9. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
.Устав Товарищества нефтяного производства Бр. Нобель. СПб., 1881.
2.Барышников М.Н. Деловой мир дореволюционной России: индивиды, организации, институты. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2006. - С. 262.
3.Птичникова Г.А. Нобелевские городки в дореволюционной России. www.niitag.ru С. 3-4.
4.Прикаспийская газета. - Астрахань.- 1900. - № 9.
5.Изнар Н.Н. Записки инженера // Вопросы истории.- 2004. - № 11. - С. 96.
6.Государственный архив Саратовской области (ГАСО). - Ф. 177. - Оп. 1. - Д. 12. - Л. 33.
7.http:// region 34.nm.ru/ history/ tsaritsyn/ article.
8.Водолагин М.А. Очерки истории Волгограда 1589-1967. - М.: Наука, 1968. - С. 114.
9.Барышников М.Н. Указ.соч. - С. 263.