Понятие предпринимательства: единство исторического и логического

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Понятие предпринимательства описывает обширный круг явлений общественно-экономической жизни любой страны и занимает важное место во многих науках. Оно используется как инструментарий в разнообразных контекстах (например, как объяснительный принцип в теориях факторов производства, рынка, прибыли, цены, фирмы и т.д.). Эвристическое значение понятия «предпринимательство» в современной науке в целом не подвергается сомнению, однако его присутствие во множестве контекстов создает столько многозначности и объема, что охватить его целостность невозможно никакой дефиницией, даже многоступенчатой, содержащей множество признаков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Понятие предпринимательства: единство исторического и логического // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – С. 4-9.

(2008) Ponyatie predprinimatelstva: edinstvo istoricheskogo i logicheskogo. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 4-9. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Долан Э., Линдсей Д. Рынок: микроэкономическая модель. – СПб., 1992. – 496 с.

2. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 239 с.

3. Мизес Л. фон. Человеческая деятельность: Трактат по экономической теории. – М. : Экономика, 2000. – 878 с.

4. Харгадон Э. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний. – М. : Вильямс, 2007. – 304 с.