ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 10-1 (120), Октябрь 2008

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Юрова О.В., Московцев А.Ф.

 Понятие предпринимательства: единство исторического и логического

4-9

Сизов В.С.

 Эволюция предпринимательской деятельности и ее содержание в условиях новой экономики

10-14

Горетов И.Н., Царегородцев Е.И.

 Кластерные технологии как фактор развития малого бизнеса предпринимательских структур

15-19

Михайлов С.Н., Балябина А.А.

 Региональные энергетические кластеры: проблемы и перспективы

20-25

Григоренко И.А.

 Основные элементы консолидированной отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности и российскими нормативными документами

26-32

Савченкова Е.В.

 Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

33-37

Клеткина Ю.А.

 Классификация интеллектуальной собственности как экономической категории

38-44

Макаров И.Н.

 Партнерство государственного и частного капитала в Советской России

46-50

Погребинская В.А.

 Динамика и демографическая структура населения как фактор начала индустриализации России (последняя треть ХIХ – начало ХХ века)

52-56

Пономарева В.И.

 Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции

58-62

Марковская Е.А.

 Эффективное управление экономикой – необходимое условие успешного социально-экономического развития региона

63-68

Розанова Н.Н.

 Управленческая культура будущих государственных служащих: к вопросу о создании антикоррупционного стандарта поведения

69-73

Пальников С.В.

 Выход компаний на рынок ценных бумаг и проблемы, препятствующие этому процессу

74-79

Майданская А.Н.

 Влияние социально-экономических особенностей нефтедобывающих регионов на развитие малого бизнеса

80-85

Беляева С.В.

 Необходимость государственного финансового контроля российских участников ВЭД

86-90

Гуркин А.В.

 Особенности реализации региональных инвестиционных программ

91-96

Дроздовская Л.П.

 Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления

97-102

Субботин А.С.

 Подходы к оценке стоимости бизнеса страховых компаний

104-107

Савинова В.А.

 Коммерческие банки на рынке ипотечного жилищного кредитования

108-111

Смирнова Н.В.

 Организационный механизм развития бизнес-процессов на предприятиях пищевой промышленности

112-114

Иванов А.А.

 Формирование стратегии покупки электроэнергии на оптовом рынке электроэнергии (мощности)

115-119

Твердохлебова М.Д.

 Выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов

120-123

Меретукова С.К.

 Концептуальные основы повышения эффективности использования экономического потенциала санаторно-курортного комплекса региона

124-128

Лисовская И.А., Рыжкова С.А.

 Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения

130-134

Зарипов Р.Р.

 Проблемы внедрения контроллинга на предприятиях

135-139

Попова Ю.Ф.

 Сетевые формы организации бизнеса на промышленных рынках

140-144

Федоткин Ю.Б.

 Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей

145-149

Кабыткина А.С.

 Зависимость системы учета экспортных операций от организационной структуры. Направления оптимизации

150-155

Шахов А.А.

 Стратегия развития российских текстильных и швейных предприятий в современных условиях

156-161

Ендовицкий Д.А., Силаева Ю.А.

 Денежные потоки – стержень конфликта агентских групп

162-165

Черкаев С.В.

 Управляющая компания как инструмент управления холдинговыми структурами

171-175

Баранов В.В., Зайцев А.В.

 Организационно-экономический механизм увеличения рыночной стоимости холдинговых компаний

176-180

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск