Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Повышение эффективности в сфере финансового посредничества невозможно без повышения информационной открытости всей экономики. Степень транспарентности информации во многом свидетельствует об уровне экономического развития страны, ее инвестиционной привлекательности и возможности развития предпринимательской активности. Информационная асимметрия, непрозрачность, существующая на финансовых рынках нашей страны, является одним из серьезных сдерживающих факторов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Информационная асимметрия как сдерживающий фактор предпринимательской активности и пути ее преодоления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – С. 97-102.

(2008) Informatsionnaya asimmetriya kak sderzhivayuschiy faktor predprinimatelskoy aktivnosti i puti ee preodoleniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(10), 97-102. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Акерлоф Джордж Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм George A. Akerlof. The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // The Quarterly Journal of Economics, v.84, August 1970, p.488-500. Перевод Е.И.Николаенко

2. Кеннет Эрроу Восприятие риска в психологии и экономической науке Kenneth J. Arrow. Risk Perception in Psychology and Economics // Economic Inquiry, January 1982, v.20, no.1, p.1–9. © Western Economic Association, 1982 Перевод Е.А.Сафировой

3. Якобсон Л. И. Государственный сектор экономики: экономическая теория и практика. - М., 2000. - С. 138.

4. Годовые отчеты Банка России за 2002-2007 гг.

5. Отчеты о развитии банковского сектора и банковского надзора за 2002-2007 гг.

6. Зражевский В.В. О стабильности банковской системы // Деньги и кредит. - 2007. - №2

7. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учебно-практическое пособие. – М. : ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 218 с.

8. Дроздовская Л.П., Рожков Ю.В. «О введении в научный оборот понятия «информационно-кредитный рынок» // Сибирская финансовая школа. - 2008. - № 2(67).

9. Дроздовская Л.П., Рожков Ю.В. «Информационно-кредитный рынок: формирование и регулирование» // Банковское дело. - 2008. - № 7.