Совершенствование подходов к оценке и анализу предпринимательской деятельности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-2 (125), Декабрь 2008Об авторах:
Степанова А.И.
Аннотация:
Каждое предприятие взаимодействует с производителями, потребителями, инвесторами, поставщиками, а также финансовыми организациями, государственными учреждениями, органами власти. Наряду с этими заинтересованными группами на любой бизнес влияют также законодательная база, рыночная конъюнктура, политические, социальные и многие другие факторы.Ключевые слова:
предпринимательство, предпринимательская деятельность, анализ предпринимательской деятельности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 231с.2. Бугров Д. Метрика эффективности // Вестник McKinsey. – 2006. – №4. – С.70.
3. Сиротинская И.В. Совершенствование методических подходов к оценке эффективности предпринимательской деятельности. // Сборник докладов международной научно-практической Интернет-конференции «Научные исследования и их практическое применение. Современное состояние и пути развития». – Одесса: УКРНИИМФ, 2005.
Stepanova, A.I. (2008) Sovershenstvovanie podkhodov k otsenke i analizu predprinimatelskoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(12), 44-47. (in Russian)