конкурентоспособность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 20
381. Иванов К.А.
Эффективность компании через экономическую добавленную стоимость // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В зарубежной литературе все больше внимания уделяется новым подходам к оценке эффективности деятельности предприятия. Один из таких подходов – определение рентабельности бизнеса с позиции собственников предприятия. В статье рассматриваются вопросы определения рентабельности предприятия путем расчета показателя экономической добавленной стоимости – EVA (economic value added).
Иванов К.А. Эффективность компании через экономическую добавленную стоимость // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 50-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5724.
382. Кожина Е.В.
Управление формированием трудового потенциала персонала предприятия как важнейший инструмент обеспечения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
Статья посвящена изучению трудового потенциала персонала как важнейшего инструмента обеспечения стратегической конкурентоспособности предприятия. Предложена методика оценки трудового потенциала, определен перечень его компонентов и показателей.
Кожина Е.В. Управление формированием трудового потенциала персонала предприятия как важнейший инструмент обеспечения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5424.
383. Калмыков В.Е.
Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).
Серьезной угрозой для устойчивого развития экономической системы Краснодарского края является недостаточная конкурентоспособность реального сектора. В целях устранения негативного влияния данного фактора, по мнению автора, необходимо создание на территории региона агропромышленного кластера – инновационного инструмента экономико-пространственного развития края.
Калмыков В.Е. Кластеры как инновационный инструмент повышения конкурентоспособности реального сектора экономической системы Краснодарского края // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4080.
384. Литвинова О.И., Каркошкина Т.А.
Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. (№ 10 / 2009).
В статье рассматривается эффективность применения компетентностного подхода в обучении с позиций формирования конкурентоспособной личности. Обозначена актуальность и значимость компетенций как важное условие перехода к новой парадигме образования.
Литвинова О.И., Каркошкина Т.А. Компетентносный подход в подготовке студентов высших учебных заведений как фактор роста конкурентоспособности выпускников // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 10. – с. 22-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4044.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
385. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).
Предлагается методика оценки конкурентоспособности компаний на основе анализа основных аспектов деятельности, позволяющих эффективно развиваться, получать необходимую прибыль и расширять свою конкурентную среду. Разработанная методика предлагает компаниям проанализировать свою деятельность сквозь спектр экзогенного развития, которое в настоящее время стало основным способом обеспечения конкурентоспособности.
Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3987.
386. Круглов А.А.
Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2009).
В статье сформулированы требования к показателям, используемым для анализа экономического потенциала организации. Рассмотрены методы оценки стоимости предприятия и предложены рекомендации по их применению в анализе экономического потенциала в зависимости от фазы развития предприятия. Реализация данного подхода обеспечивает формализацию стратегии организации и позволяет построить систему показателей эффективности ее деятельности.
Круглов А.А. Оценка экономического потенцитала организации на основе стоимостной концепции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 9. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5486.
387. Керимов С.А.-оглы
Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
В статье осуществлен анализ ряда вопросов, связанных с качеством, безопасностью, обеспечением конкурентоспособности пищевой продукции, указаны некоторые пути решения проблем, выдвинуты предложения, которые могут оказать положительное влияние на развитие экономики республики.
Керимов С.А.-оглы Kачество, безопасность, конкурентоспособность продукции пищевой отрасли и их влияние на успешное развитие экономики Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 139-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5506.
388. Хубиев Р.К.
Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспарентности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы. Акцентируется внимание на противоречивости транспарентности как фактора конкурентоспособности компании даже для развитой модели рыночной экономики.
Хубиев Р.К. Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5336.
389. Слукин А.Ю.
Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
В статье рассматриваются проблемы становления отечественного машиностроения как отрасли, формирующей основу технологического ядра промышленности. Проанализированы возможности создания конкурентоспособного, высокотехнологичного, восприимчивого к инновациям производственного комплекса, интегрированного в систему международного разделения труда, что в настоящее время является государственным приоритетом.
Слукин А.Ю. Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5600.
390. Кашкирова И.А.
Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
Что такое конкурентоспособность? Каковы ее основные качества, позволяющие определить конкурентное положение хозяйствующего субъекта, а затем максимально его улучшить? Как управлять конкурентоспособностью, используя обратный факторный анализ? Читайте об этом в статье.
Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5603.
391. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников.
Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.
392. Колтакова А.В.
Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).
Автором проанализированы состояние и инновационные возможности фазы производства в рамках общественного воспроизводства на примере приведенных статистических данных. Выявлены некоторые характерные тенденции развития. Представлен механизм регулирования сферы производства, по средствам форм, методов, инструментов для стимулирования инновационной активности и повышения конкурентоспособности. Исследование рассчитано на менеджеров производственных предприятий, читателей, которые интересуются вопросами повышения роли инноваций в экономике.
Колтакова А.В. Механизм регулирования фазы производства – инструмент стимулирования инновационной активности // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4102.
393. Картаузов А.А.
Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).
В условиях перехода к рынку и тотальной глобализации необходимы новые методические подходы, которые должны быть основаны, в первую очередь, на принципе конкурентоспособности социально-экономических систем. Автором предложена экономико-математическая методика, позволяющая рассчитывать, определять и сравнивать показатели конкурентоспособности региональных производительных сил.
Картаузов А.А. Методика определения конкурентоспособности производительных сил // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5549.
394. Богдашкина С.Г.
Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).
В статье предложена концептуальная модель управления затратами на промышленном наукоемком предприятии, позволяющая определить совокупность задач, связанных с управлением издержками предприятия, с учетом уровня его наукоемкости и финансовой культуры.
Богдашкина С.Г. Концептуальные основы создания системы управления затратами на промышленном наукоемком предприятии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5246.
395. Барабанов А.С.
Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.
Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.
396. Файзуллин И.Э., Федоренко О.С.
Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).
Анализ потенциала кластеризации Республики Татарстан позволил выявить приоритетные виды экономической деятельности, готовые для создания кластеров, в число которых входит инвестиционно-строительный комплекс. Однако на данном этапе созданию полноценного кластера в этой отрасли препятствует недостаточное развитие родственных и поддерживающих сфер деятельности. Как должна решаться эта проблема? Какими должны быть условия и методология построения кластеров? Читайте об этом в статье.
Файзуллин И.Э., Федоренко О.С. Развитие регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5260.
397. Воложанин К.Ю.
Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области.
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.
398. Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н.
Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).
Предложены новые инструменты, позволяющие оценивать инновационную активность сотрудников предпринимательских структур при создании новых товаров, в том числе интегрированных, объединяющих в себе понятия инновационности в триединстве «товар-упаковка-бренд».
Елисеева А.В., Борисов С.Ю., Мельников О.Н. Инструменты оценки инновационной активности организаций при создании конкурентоспособных товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 20-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3397.
399. Алтухова Л.А., Семко И.А.
Принципы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в аграрном секторе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).
В статье разработаны принципы, соблюдение которых позволит сформировать и реализовать конкурентные преимущества предпринимательских структур. Выделено четыре группы принципов: организационные, функциональные, экономические, социальные.
Алтухова Л.А., Семко И.А. Принципы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в аграрном секторе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3406.
400. Кураев С.А.
Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).
В настоящее время становится наиболее актуальным вопрос о рассмотрении предприятия как элемента сложной системы взаимодействия между такими же участниками рынка. В ходе своей деятельности предприятие вступает в отношения различного характера – финансовые, трудовые, производственные, правовые – с другими хозяйствующими субъектами. В результате чего формируется сеть взаимоотношений внутри системы.
Кураев С.А. Использование принципов сетевой организации бизнеса в качестве фактора повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3903.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая