Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы

Воложанин К.Ю.
Marketing aspects of managing the image of meat processing enterprises in the region: problems and prospects - View in English
Об авторах:

Воложанин К.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, имидж, ключевые факторы успеха, миссия, фирменный стиль, слоган
Цитировать публикацию:
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – С. 177-180.

Volozhanin, K.Yu. (2009) Marketing aspects of managing the image of meat processing enterprises in the region: problems and prospects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 177-180. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241