Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
Marketing aspects of managing the image of meat processing enterprises in the region: problems and prospects - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-1 (132), Апрель 2009Об авторах:
Воложанин К.Ю.
Аннотация:
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Ключевые слова:
конкурентоспособность, имидж, ключевые факторы успеха, миссия, фирменный стиль, слоган
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Volozhanin, K.Yu. (2009) Marketing aspects of managing the image of meat processing enterprises in the region: problems and prospects. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 177-180. (in Russian)