Транспарентность компании и ее конкурентное значение
Transparency of the company and its competitive significance - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-1 (140), Август 2009Об авторах:
Хубиев Р.К.
Аннотация:
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспарентности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы. Акцентируется внимание на противоречивости транспарентности как фактора конкурентоспособности компании даже для развитой модели рыночной экономики. Ключевые слова:
конкурентоспособность, конкуренция, корпоративное управление, оппортунистическое поведение, инвестиционная привлекательность, транспарентность, финансовая прозрачность, глобальный кризис
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Khubiev, R.K. (2009) Transparency of the company and its competitive significance. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(8), 44-48. (in Russian)