Транспарентность компании и ее конкурентное значение

Хубиев Р.К.
Transparency of the company and its competitive significance - View in English
Об авторах:

Хубиев Р.К.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспарентности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы. Акцентируется внимание на противоречивости транспарентности как фактора конкурентоспособности компании даже для развитой модели рыночной экономики.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, конкуренция, корпоративное управление, оппортунистическое поведение, инвестиционная привлекательность, транспарентность, финансовая прозрачность, глобальный кризис
Цитировать публикацию:
Хубиев Р.К. Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – С. 44-48.

Khubiev, R.K. (2009) Transparency of the company and its competitive significance. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(8), 44-48. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241