конкурентоспособность
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 19
361. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.
Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.
362. Захаров Н.А., Яшин С.Н.
Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.
Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.
363. Чайков М.Ю.
Секрет производства как инструмент бизнеса // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).
После введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.
Чайков М.Ю. Секрет производства как инструмент бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4222.
364. Петрова М.А.
Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассматриваются проблемы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях динамичной внешней среды. Автор предлагает набор критериев для выбора и оценки инструментов управления конкурентным поведением в рамках модели жизнеспособной системы С. Бира.
Петрова М.А. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5999.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
365. Жариков М.В.
Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.
Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.
366. Арчакова В.Г.
Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Новые требования потребителей обусловили изменения в инфраструктуре торговли, основное назначение которой в настоящее время – не столько обеспечить эффективное товародвижение, сколько максимально удовлетворить потребности покупателей. В статье показана роль инфраструктуры
торговли в формировании услуг розничных торговых предприятий, отражены ее современные особенности.
Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5873.
367. Босых В.В.
Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.
Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.
368. Завьялова Т.А.
Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.
Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.
369. Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А.
Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).
В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа.
Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4196.
370. Зайцев А.В.
Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).
В статье проанализирована необходимость создания и применения системы сбалансированных показателей (ССП) при решении задачи повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия.
Зайцев А.В. Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6009.
371. Завьялова Т.А.
Институциональные особенности развития российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).
Автор анализирует российскую экономику с точки зрения институциональных особенностей и делает вывод, что Россия при разработке стратегии повышения международной конкурентоспособности должна учитывать собственные экономические и геополитические особенности.
Завьялова Т.А. Институциональные особенности развития российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5901.
372. Калиничева Е.Ю.
Экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).
Автор в своем исследовании делится секретами конкурентоспособности такого продовольственного товара, как сахар. Уступает ли отечественная продукция импортной? Как определить конкурентоспособность сахара на региональном рынке? Об этом пойдет речь
в статье.
Калиничева Е.Ю. Экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5906.
373. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
В статье предлагается методика оценки деятельности компаний с помощью сбалансированной системы показателей, которая рассматривает бизнес-процессы компаний с точки зрения их эффективного развития,
обуславливающего конкурентоспособность.
Разработанная система оценки позволяет выстроить взаимосвязь показателей конкурентоспособности и эффективности деятельности на разных уровнях управления компанией.
Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5965.
374. Чернова А.В.
Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.
Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.
375. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.
Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.
376. Гарцман Т.Ю.
Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).
Статья посвящена анализу факторов конкурентоспособности розничных аптечных предприятий. Отражены результаты исследования бизнес-процесса «информационный поток “аптека – клиент”».
Гарцман Т.Ю. Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5751.
377. Гаврилов А.В.
Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).
Рассмотрены взгляды некоторых авторов относительно экономической сущности информации. Показана целесообразность создания единого информационного пространства для всех функциональных подразделений предприятия. Представлена модель повышения конкурентоспособности на основе роста стоимости бизнеса с использованием определенных видов экономической информации.
Гаврилов А.В. Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4053.
378. Федоров С.Ф.
Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).
Современный этап развития экономики России характеризуется значительным повышением роли инновационных наукоемких производств и превращением их в решающее условие обеспечения конкурентоспособности.
Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4069.
379. Гарина И.С.
Формирование программы организационного поведения сельскохозяйственных организаций Ярославской области // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В статье изложена позиция по созданию программы организационного поведения сельскохозяйственных организаций Ярославской области. Обозначены принципы, цели и задачи как критерии и факторы реализации инвестиционной стратегии интенсивного роста и развития аграрного сектора.
Гарина И.С. Формирование программы организационного поведения сельскохозяйственных организаций Ярославской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5710.
380. Ираева Н.Г.
Влияние конкурентной политики на экономическую деятельность регионального энергетического рынка // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).
В статье рассматриваются методы конкурентной политики, цели и задачи формирования конкурентной среды. Анализируются ключевые проблемы региональной программы развития конкуренции на рынке электроэнергетики.
Ираева Н.Г. Влияние конкурентной политики на экономическую деятельность регионального энергетического рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5719.

Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая