конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 19

361. Аюпова В.К.
Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
Рассмотрены особенности брендинга в сфере высшего образования и его роль в повышении эффективности проведения реформы высшего образования. Проведен анализ внешних условий при создании эффективной модели развития бренда образовательного учреждения.

Аюпова В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4199.


362. Захаров Н.А., Яшин С.Н.
Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
В статье предлагается механизм управления инновационным развитием предприятия, обеспечивающий его конкурентоспособность. Выделяются формальные показатели, характеризующие инновационно-ориентированные системы, и приводится классификация инноваций с учетом временного фактора. Представлена система механизма управления инновациями.

Захаров Н.А., Яшин С.Н. Методические аспекты формирования эффективного механизма управления инновационным развитием предприятия // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4205.


363. Чайков М.Ю.
Секрет производства как инструмент бизнеса // Креативная экономика. (№ 5 / 2010).  
После введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.

Чайков М.Ю. Секрет производства как инструмент бизнеса // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 5. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4222.


364. Петрова М.А.
Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).
В статье рассматриваются проблемы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях динамичной внешней среды. Автор предлагает набор критериев для выбора и оценки инструментов управления конкурентным поведением в рамках модели жизнеспособной системы С. Бира.

Петрова М.А. Управление конкурентоспособностью предпринимательских структур в рамках концепции Жизнеспособной Модели Системы С. Бира // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 29-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5999.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Жариков М.В.
Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. (№ 4 / 2010).  
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.

Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4140.


366. Арчакова В.Г.
Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
Новые требования потребителей обусловили изменения в инфраструктуре торговли, основное назначение которой в настоящее время – не столько обеспечить эффективное товародвижение, сколько максимально удовлетворить потребности покупателей. В статье показана роль инфраструктуры
торговли в формировании услуг розничных торговых предприятий, отражены ее современные особенности.

Арчакова В.Г. Роль инфраструктуры торговли в повышении конкурентоспособности торговых предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 114-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5873.


367. Босых В.В.
Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).  
В статье рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятий – исполнителей государственных заказов и предприятий – участников конкурсных торгов на получение государственных заказов. Показано влияние эффективного проведения конкурсных торгов на конкурентоспособность национальной экономики.

Босых В.В. Размещение государственных заказов и проблема конкурентоспособности предприятий-исполнителей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6039.


368. Завьялова Т.А.
Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В статье рассмотрены различные подходы к понятию конкурентоспособности национальной экономики и дано авторское понимание данного экономического явления. Также в работе разграничены понятия конкурентоспособности национальной экономики и глобальной конкурентоспособности.

Завьялова Т.А. Понятие конкурентоспособности национальной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 40-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4180.


369. Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А.
Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2010).  
В работе рассмотрены основные подходы к оценке уровня конкурентоспособности коммерческой организации. Доказано, что методика оценки уровня конкурентоспособности организации, основанная на интегральном подходе, с некоторыми элементами ее совершенствования позволит получить наиболее точный результат и обеспечить возможность принятия эффективных управленческих действий для устранения отрицательных сторон, выявленных в ходе анализа.

Шовхалов Ш.А., Соловьева Н.А. Подходы к формированию оценки уровня конкурентоспособности организации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 2. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4196.


370. Зайцев А.В.
Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье проанализирована необходимость создания и применения системы сбалансированных показателей (ССП) при решении задачи повышения конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятия.

Зайцев А.В. Четыре правила навигации бизнеса при переходе предприятия к системе сбалансированных показателей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 53-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6009.


371. Завьялова Т.А.
Институциональные особенности развития российской экономики // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Автор анализирует российскую экономику с точки зрения институциональных особенностей и делает вывод, что Россия при разработке стратегии повышения международной конкурентоспособности должна учитывать собственные экономические и геополитические особенности.

Завьялова Т.А. Институциональные особенности развития российской экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5901.


372. Калиничева Е.Ю.
Экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
Автор в своем исследовании делится секретами конкурентоспособности такого продовольственного товара, как сахар. Уступает ли отечественная продукция импортной? Как определить конкурентоспособность сахара на региональном рынке? Об этом пойдет речь
в статье.

Калиничева Е.Ю. Экономическое обоснование конкурентоспособности продовольственных товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5906.


373. Шихкеримова И.А.
Методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
В статье предлагается методика оценки деятельности компаний с помощью сбалансированной системы показателей, которая рассматривает бизнес-процессы компаний с точки зрения их эффективного развития,
обуславливающего конкурентоспособность.
Разработанная система оценки позволяет выстроить взаимосвязь показателей конкурентоспособности и эффективности деятельности на разных уровнях управления компанией.

Шихкеримова И.А. Методика оценки конкурентоспособности компаний на основе сбалансированной системы показателей // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5965.


374. Чернова А.В.
Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.

Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.


375. Лукин В.А., Лобанова О.Б.
Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. (№ 1 / 2010).  
На основе анализа результатов анкетирования студентов педагогических и экономических специальностей вузов авторами предпринята попытка выяснить отношение современной молодежи к предпринимательской деятельности.

Лукин В.А., Лобанова О.Б. Предпринимательство как средство социальной и экономической адаптации студентов вузов Красноярского края в процессе подготовки к профессиональной деятельности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4164.


376. Гарцман Т.Ю.
Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Статья посвящена анализу факторов конкурентоспособности розничных аптечных предприятий. Отражены результаты исследования бизнес-процесса «информационный поток “аптека – клиент”».

Гарцман Т.Ю. Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5751.


377. Гаврилов А.В.
Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Рассмотрены взгляды некоторых авторов относительно экономической сущности информации. Показана целесообразность создания единого информационного пространства для всех функциональных подразделений предприятия. Представлена модель повышения конкурентоспособности на основе роста стоимости бизнеса с использованием определенных видов экономической информации.

Гаврилов А.В. Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4053.


378. Федоров С.Ф.
Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Современный этап развития экономики России характеризуется значительным повышением роли инновационных наукоемких производств и превращением их в решающее условие обеспечения конкурентоспособности.

Федоров С.Ф. Сущность и специфические особенности наукоемких отраслей // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4069.


379. Гарина И.С.
Формирование программы организационного поведения сельскохозяйственных организаций Ярославской области // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье изложена позиция по созданию программы организационного поведения сельскохозяйственных организаций Ярославской области. Обозначены принципы, цели и задачи как критерии и факторы реализации инвестиционной стратегии интенсивного роста и развития аграрного сектора.

Гарина И.С. Формирование программы организационного поведения сельскохозяйственных организаций Ярославской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5710.


380. Ираева Н.Г.
Влияние конкурентной политики на экономическую деятельность регионального энергетического рынка // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
В статье рассматриваются методы конкурентной политики, цели и задачи формирования конкурентной среды. Анализируются ключевые проблемы региональной программы развития конкуренции на рынке электроэнергетики.

Ираева Н.Г. Влияние конкурентной политики на экономическую деятельность регионального энергетического рынка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5719.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая