Секрет производства как инструмент бизнеса
The secret of production as a business tool - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 5 (41), Май 2010Об авторах:
Чайков М.Ю.
Аннотация:
После введения в действие 4 части ГК РФ у предприятий появилась возможность правовой защиты результатов интеллектуальной деятельности (РИД) в виде секрета производства. Защита РИД в виде секрета производства обладает рядом преимуществ по сравнению с другими формами правовой защиты и является инструментом повышения устойчивости и конкурентоспособности бизнеса.Ключевые слова:
конкурентоспособность, интеллектуальная собственность, защита интеллектуальной собственности, ноу-хау, коммерческая тайна
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Гражданский кодекс РФ.2. Уголовный кодекс РФ.
3. Федеральный закон № 98-ФЗ «О коммерческой тайне»
4. Федеральный закон №135-ФЗ «О защите конкуренции».
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» // ПБУ 14/2007.
6. Чайков М.Ю., Чайкова О.М.. Интеллектуальная собственность как инструмент маркетинга // Маркетинг, 2005.
7. Шульгин Д.Б. Системы управления интеллектуальной собственностью. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006.
8. Карагодин Н.А., Иванов А.С. Правовой аудит и оценка интеллектуальной собственности: Доклад на международной конференции «Интеллектуальная собственность. От надежной защиты к эффективному правлению». – Екатеринбург, 2008.
Chaykov, M.Yu. (2010) The secret of production as a business tool. Creative Economy, 4(5), 109-114. (in Russian)