конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 18

341. Калиновская И.В.
Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
Конкурентоспособность компаний инвестиционно-строительного комплекса, в т.ч. нефтегазостроительных компаний, зависит в первую очередь от эффективного и гибкого использования современных креативных экономико-организационных методов и инновационных технологий управления, включая процессно-проектные подходы, диверсификацию бизнеса, формирование интегрированных сетевых структур компаний в рамках технологических циклов строительного производства и пр., для достижения конкурентных преимуществ и системного синергетического эффекта.

Калиновская И.В. Совершенствование экономико-организационных методов конкурентоспособного развития нефтегазостроительных компаний // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4331.


342. Сайфуллина Ф.М.
Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматриваются актуальные вопросы координации в управлении сложными и динамическими инновационными процессами на предприятиях строительного комплекса. В настоящее время система управления инновационными процессами в строительном комплексе является целостной системой качественных и количественных показателей, в том числе производственного и инновационного потенциалов. Одним из резервов для современных строительных предприятий является совершенствование и инновационное развитие системы управления на основе стратегического менеджмента.

Сайфуллина Ф.М. Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 87-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4340.


343. Просвиряков А.С.
Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматриваются основные принципы формирования среды наибольшего благоприятствования развитию наукоемкого производства в российских регионах, причины отставания России от стран с развитой экономикой и пути решения этой проблемы.

Просвиряков А.С. Ключевые характеристики управления развитием отечественного наукоемкого производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6468.


344. Лаут А.В.
Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье раскрывается актуальность и значимость брендинговой политики организации в конкурентной среде. Рассмотрены проблемы традиционного подхода к брендингу и возможные
пути их решения, предложена концепция организационно-экономической модели формирования брендинговой политики.

Лаут А.В. Особенности и проблемы развития брендинговой политики в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5920.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


345. Анохина М.Е., Середина Н.С.
Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. (№ 9 / 2010).  
Экономический рост АПК в современных условиях возможен на основе повышения уровня его конкурентоспособности. В настоящей работе обоснована сущность конкурентоспособности регионального АПК как многофакторного и комплексного явления и на этой основе предложена концепция ее повышения с использованием теории стратегических альянсов. Разработан механизм создания агропромышленного стратегического альянса и на базе авторской методологии управления конкурентоспособностью регионального АПК, ориентированной на учет не только факторов производства, но и факторов-условий, предложена модель картофелеперерабатывающего стратегического альянса с обоснованием его роли в повышении конкурентоспособности региона.

Анохина М.Е., Середина Н.С. Стратегические альянсы в обеспечении конкурентоспособности регионального АПК // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 9. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4319.


346. Боронин О.С.
Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Эффективность деятельности предприятий связана с высоким уровнем инновационной активности, которая обеспечивает создание и обновление продукции, техники и технологий. В статье уточняются методологические подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов.

Боронин О.С. Совершенствование экономико-финансового механизма оценки инновационных проектов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 81-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4285.


347. Медведева С.А., Кустарев В.П.
Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье представлен современный подход к конкурентоспособности и инновационному потенциалу предпринимательских структур. Рассмотрены вопросы теории и практики в этой области.

Медведева С.А., Кустарев В.П. Обеспечение конкурентоспособности предпринимательской структуры на основе использования инновационного потенциала // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6129.


348. Эминова Н.Э.
Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
На сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг.

Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6132.


349. Журавлёва Е.А.
К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматривается товарная конкурентоспособность в агропродовольственном секторе, определены факторы, влияющие на ее повышение.

Журавлёва Е.А. К вопросу о товарной конкурентоспособности в агропродовольственном секторе (АПС) // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6144.


350. Амбарцумян А.К.
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.

Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6228.


351. Замшин В.И.
Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. (№ 7 / 2010).  
Статья посвящена проблемам повышения конкурентоспособности производственных систем на основе развития проектного потенциала. Выполнен общий анализ структуры проектного потенциала в промышленности. Выявлена зависимость между изменением структуры проектного потенциала и снижением конкурентоспособности производственных систем. Обоснована необходимость формирования сбалансированного проектного потенциала на основе опережающего развития дизайна.

Замшин В.И. Проектный потенциал как фактор обеспечения конкурентоспособности производственных систем // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 7. – с. 82-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4270.


352. Шкиотов С.В.
Государство как самостоятельный субъект отношений конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются теоретические аспекты отношений конкурентоспособности. Предлагается авторский подход к выделению государства как самостоятельного субъекта отношений конкурентоспособности на основе субъектно-целевого критерия и системного подхода.

Шкиотов С.В. Государство как самостоятельный субъект отношений конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6095.


353. Амбарцумян А.К.
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
(Окончание в № 7-2 «РП» за 2010 г.)
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.

Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6101.


354. Куликов А.Ю.
Инфраструктурное регулирование рынка медицинских услуг // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В условиях интернационализации и глобализации мирового экономического пространства складывается закономерность опережающего развития глобализирующейся инфраструктуры над национальными рынками медицинских услуг, что ведет к усилению воздействия на них внешних факторов. Это обусловлено повышением открытости мировой экономики, менее высокой мобильностью медицинских услуг по сравнению с другими услугами и товарами, локальным монополизмом, макроэкономическими возможностями социальной политики национальных государств и расширением нерыночного сегмента здравоохранения.

Куликов А.Ю. Инфраструктурное регулирование рынка медицинских услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6204.


355. Вертиль В.В.
Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
Приведена характеристика понятийно-терминологического аппарата модели управления развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования.

Вертиль В.В. Управление развитием конкурентоспособности учреждения среднего профессионального образования: понятийно-терминологический аппарат // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4226.


356. Сафина Л.Р.
Оценка инновационного потенциала предприятия в современных условиях // Креативная экономика. (№ 6 / 2010).  
В современных условиях инновации – основной ресурс экономического развития предприятия. Инновационный потенциал является важным фактором экономического роста. От инновационного потенциала зависит дальнейшее развитие и процветание предприятия.

Сафина Л.Р. Оценка инновационного потенциала предприятия в современных условиях // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 6. – с. 66-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4238.


357. Попова О.В.
Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье освещаются вопросы, связанные с развитием кооперационной формы взаимодействия предпринимательских структур в малом бизнесе. Целевую направленность таких кооперационных структур автор представляет в виде четырехуровневой пирамиды, при этом достижение целей
каждого предыдущего уровня способствует успешному решению задач следующего уровня.

Попова О.В. Кооперационное взаимодействие субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6157.


358. Кичигина И.С.
Кластерный подход в формировании конкурентных преимуществ субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Приоритетной задачей Правительства РФ является обеспечение устойчивого развития и стабильного экономического роста, основанного на применении инновационных методов повышения конкурентоспособности экономики. Важная роль в выполнении поставленных задач принадлежит малому предпринимательству. Одним из способов повышения его конкурентоспособности является использование кластерного подхода, стимулирующего развитие частной предпринимательской инициативы.

Кичигина И.С. Кластерный подход в формировании конкурентных преимуществ субъектов малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 40-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6158.


359. Власова И.Г., Боровиков В.Г.
Импортозамещение как необходимое условие продовольственной безопасности // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассмотрены вопросы, связанные с продовольственной безопасностью и импортозамещением. Определены основные негативные последствия роста импорта продовольствия на российском рынке. Даны рекомендации по укрепления отечественной продовольственной базы.

Власова И.Г., Боровиков В.Г. Импортозамещение как необходимое условие продовольственной безопасности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6173.


360. Ихсанова Л.Р.
Качество как экономическая категория // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Вопросам качества уделяется особое внимание, и до сих пор интерпретация категории «качество» вызывает полемику. В статье рассмотрено содержание данного понятия с социально-экономической точки зрения, а также значение премии за
качество, которая является важным элементом в стратегиях совершенствования, повышения производительности и конкурентоспособности производства.

Ихсанова Л.Р. Качество как экономическая категория // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6181.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая