конкурентоспособность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом конкурентоспособность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 534 за период c 2000 по 2019 год). - страница 17

321. Мозговой А.О.
Механизм комплексной оценки финансовых рисков инновационных компаний // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
В условиях инновационного развития России все большую значимость приобретают инновационные компании. Автором предложен механизм комплексной оценки финансовых рисков с позиции инновационных компаний.
Отражены элементы финансовых рисков, с учетом инновационной составляющей, и определены характеризующие их факторы, учитывающие разрабатываемые формы поддержки инновационной деятельности. На основе анализа факторов предлагается формировать интегральные показатели, характеризующие уровень исследуемых рисков.

Мозговой А.О. Механизм комплексной оценки финансовых рисков инновационных компаний // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4491.


322. Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А.
Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Авторы анализируют понятия банковского и кредитного продукта. Внимание акцентируется на их внутреннем содержании, то есть на совокупности операций по удовлетворению клиентов. Отмечено, что банки должны стремиться к повышению надежности за счет разумного ограничения процентной прибыли и кредитного риска. Диверсификация кредитного портфеля за счет разработки и продвижения новых кредитных продуктов увеличивает рыночное влияние банка за счет повышения его устойчивости и «клиентоориентированности».

Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А. Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4492.


323. Печерский М.Б.
Принципы промышленной политики, ориентированной на экономический рост // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Представлены и проанализированы различные концепции реализации промышленной политики, показана эволюция подходов. Доказывается, что модернизация современной российской экономики требует проведения промышленной политики, базирующейся на взаимодействии государства и бизнеса, обеспечении роста конкурентоспособности национальных производителей, создании условий для развития высокотехнологичных сегментов экономики.

Печерский М.Б. Принципы промышленной политики, ориентированной на экономический рост // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4494.


324. Шалина Н.В.
Формирование инновационной инфраструктуры в регионе // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Отмечено, что повышение конкурентоспособности российской экономики в целом, а также отдельных регионов возможно только через развитие инновационной деятельности. А это предполагает создание инновационной инфраструктуры, то есть специализированных учреждений и институтов, функционирование которых нацелено на стимулирование создания инновационной продукции и коммерциализации новых проектов. В ряде регионов этот процесс идет весьма интенсивно и имеет положительные результаты, но есть и такие субъекты Федерации, где формирование инновационной инфраструктуры находится на начальной стадии.

Шалина Н.В. Формирование инновационной инфраструктуры в регионе // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 59-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4499.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


325. Галченков Ю.С., Черников А.А.
Развитие промышленных предприятий на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2011).  
В статье рассматривается кластерный принцип развития промышленности. Показано, что функционирование в рамках кластера повышает конкурентоспособность промышленных предприятий, способствует развитию инноваций. Преимущества кластерного принципа продемонстрированы на примере кластера «Российский центр переработки ПВХ», который сейчас создается в Нижегородской области.

Галченков Ю.С., Черников А.А. Развитие промышленных предприятий на основе кластерного подхода // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6720.


326. Петрова М.А., Суржикова А.В.
Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. (№ 2 / 2011).  
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.

Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4473.


327. Чотчаев М.М.
Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В современных условиях экономического развития при нестабильности внешней среды проблема устойчивого функционирования предприятий приобретает новые аспекты. Неопределенность предполагает поиск и разработку
каждым предприятием собственного пути развития. Однако автор статьи предлагает несколько наборов показателей, по которым, по его мнению, можно оценивать устойчивость предприятия и рекомендует конкретные способы ее
повышения.

Чотчаев М.М. Критерии устойчивости предпринимательской деятельности в условиях мировой экономической рецессии // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 57-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6690.


328. Гравшина И.Н.
Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Формирование эффективной системы управления конкурентоспособностью отечественных сельскохозяйственных предприятий является необходимым условием развития агропромышленного комплекса России. В статье представлена авторская система управления конкурентоспособностью сельскохозяйственных экономических субъектов.

Гравшина И.Н. Организация принятий управленческих решений по повышению конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6700.


329. Валиев Р.М.
Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.

Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.


330. Туменова С.А.
Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 110-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4382.


331. Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся.

Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С. Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 68-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4391.


332. Самарский В.И.
Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.

Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6574.


333. Яковлева-Чернышева А.Ю.
Теоретико-методологические подходы к формированию рекреационного кластера // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Кластерный характер взаимодействия предпринимательских структур способствует развитию предпринимательства в рекреационной системе. Посредством формирования рекреационного кластера можно создать условия для повышения конкурентоспособности бизнес-структур, стабильной положительной динамики показателей, характеризующих эффективность предпринимательской деятельности в рекреационной системе.

Яковлева-Чернышева А.Ю. Теоретико-методологические подходы к формированию рекреационного кластера // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6591.


334. Кудрявцев К.А.
Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. (№ 12 / 2010).  
В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Отмечается, что устойчивый рост конкурентоспособности компаний может быть обеспечен только при условии долгосрочного, непрерывного и поступательного совершенствования всех детерминант функционирования предприятий.

Кудрявцев К.А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 12. – с. 123-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4358.


335. Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е.
Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В условиях происходящих в мировой экономике глобальных и качественных изменений особое значение приобретают поиск эффективных инструментов повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Ключевую роль в решении данной проблемы призван сыграть основной вид управленческой деятельности – производственный менеджмент. Авторами осуществлен факторный анализ качества производственного менеджмента на основе концепции добавленной ценности и предложена совокупность оценочных показателей эффективности её создания.

Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6491.


336. Мечикова М.Н.
Политика развития малого бизнеса: муниципальный аспект // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
На этапе модернизации российской экономики роль промышленной политики в процессе повышения конкурентоспособности отечественной продукции
существенно возрастает. Недооценка роли муниципальных образований в реализации промышленной политики приводит к снижению функций локального реагирования на сбои макроэкономического характера. Формирование
комплексной системы взаимодействия местной администрации, независимых организаций и производственных предприятий позволит повысить эффективность поддержки малого бизнеса посредством усиления информационного и финансового потоков.

Мечикова М.Н. Политика развития малого бизнеса: муниципальный аспект // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6405.


337. Птицына А.С.
Якутия: как повысить конкурентоспособность сельхозпредприятия? // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентным преимуществам предприятия. Конкурентоспособность является главным фактором развития организации. Правильный выбор конкурентной стратегии влияет на результат деятельности хозяйствующего субъекта. В статье рассказывается о развитии конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий Якутской области.

Птицына А.С. Якутия: как повысить конкурентоспособность сельхозпредприятия? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 159-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6287.


338. Ишниязова А.Р.
Конкурентоспособный управленческий потенциал персонала на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматривается вопрос о формировании конкурентоспособности предприятий на основе управленческого потенциала в северном регионе России. Предложена стратегия развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. По мнению автора, правильный выбор стратегии развития управленческого потенциала персонала может повысить эффективность экономических процессов, происходящих в регионе.

Ишниязова А.Р. Конкурентоспособный управленческий потенциал персонала на предприятии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6298.


339. Городилов А.Б.
Формирование адаптивной системы управления наукоемким производством на основе современных информационных технологий // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье представлены методические основы адаптивной системы управления наукоемким производством. Даются рекомендации по формированию адаптивной системы управления с использованием интегрированного подхода,
сочетающего в себе процесс принятия управленческих решений по правилам и на основе прецедентов. В качестве основного инструмента реализации адаптивной системы управления рассматриваются современные информационные технологии.

Городилов А.Б. Формирование адаптивной системы управления наукоемким производством на основе современных информационных технологий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6347.


340. Муллагалиев А.Р.
Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.

Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 140-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6351.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая