Банковский и кредитный продукт как инновационный термин, фокусирующий клиентоориентированный подход к его экономическому содержанию
Bank and credit product as innovative term: client forming approach - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (51), Март 2011Об авторах:
Суходоева Л.Ф., Мудрак А.А.
Аннотация:
Авторы анализируют понятия банковского и кредитного продукта. Внимание акцентируется на их внутреннем содержании, то есть на совокупности операций по удовлетворению клиентов. Отмечено, что банки должны стремиться к повышению надежности за счет разумного ограничения процентной прибыли и кредитного риска. Диверсификация кредитного портфеля за счет разработки и продвижения новых кредитных продуктов увеличивает рыночное влияние банка за счет повышения его устойчивости и «клиентоориентированности».Ключевые слова:
клиентоориентированность, конкурентоспособность, банковский бизнес, кредитный риск, технология, кредитная политика, банковский маркетинг, миссия, факторы успеха банковского бизнеса, банковский кредитный продукт, клиентский спрос
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Банковское дело: Учебное пособие [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2009.2. Масленченков Ю. С. Методология формирования рациональных систем управления финансовой деятельностью российских коммерческих структур: Автореферат диссертации доктора экон. наук [Текст]. – Москва, 2001.
3. Масленченков Ю.С., Дубанков А.П. Экономика банка. Разработка по управлению финансовой деятельностью банка [Текст]. – М.: БДЦ-пресс, 2003.
4. Перехожев В.А. Современные подходы к пониманию категорий «банковский продукт», «банковская услуга» и «банковская операция» [Текст] // Финансы и кредит, 2002. – № 21.
5. Погудин А. Комплексные решения в проекте Центра финансовых технологий [Электронный ресурс]. –http://citforum.gatchina.net/abtec/abtec96/201.shtml.
6. Полищук А.Н. Управление деятельностью кредитных организаций (банковский менеджмент) [Текст]. – М.: ЮРИСТЪ, 2002.
Sukhodoeva, L.F., & Mudrak, A.A. (2011) Bank and credit product as innovative term: client forming approach. Kreativnaya ekonomika, 5(3), 133-138. (in Russian)