Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (175), Январь 2011Об авторах:
Самарский В.И.
Аннотация:
В статье представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.Ключевые слова:
предпринимательская деятельность, конкурентоспособность, маркетинговая политика, медицинские услуги, рынок услуг, санаторно-курортные организации, стратегия активного выживания
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ветитнев A.M. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учеб. пособие. – М.: Медицина, 2001. – 224 с. 2. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2004. – 288с.
3. Соколов А.В. Современный подход к оценке эффективности санаторно-курортного лечения // Курортные ведомости. Научно-информационный журнал. – 2003. – № 4 (19).
4. Харитонов Ю.С. Информационно-технологическое обеспечение отраслевого санаторно-курортного комплекса // Курортные ведомости. Научно-информационный журнал. – 2005. – № 1 (28).
Samarskiy, V.I. (2011) Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере( ). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 135-139. (in Russian)