Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере

Самарский В.И.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлен процесс формирования современного рынка санаторно-курортных услуг. Проанализированы такие направления развития предпринимательской деятельности курортных организаций, как сегментарное, технологическое, инновационное, профессиональное, имиджевое.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Самарский В.И. Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – С. 135-139.

Samarskiy, V.I. (2011) Направления развития предпринимательства в санаторно-курортной сфере( ). Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(1), 135-139. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ветитнев A.M. Маркетинг санаторно-курортных услуг: Учеб. пособие. – М.: Медицина, 2001. – 224 с.
2. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2004. – 288с.
3. Соколов А.В. Современный подход к оценке эффективности санаторно-курортного лечения // Курортные ведомости. Научно-информационный журнал. – 2003. – № 4 (19).
4. Харитонов Ю.С. Информационно-технологическое обеспечение отраслевого санаторно-курортного комплекса // Курортные ведомости. Научно-информационный журнал. – 2005. – № 1 (28).