Об оценке конкурентоспособности и создания инновационных товаров
Assessment of the competiveness and creation of innovative product - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (49), Январь 2011Об авторах:
Абрамов Е.Г., Мельников О.Н., Алабужев Д.С.
Аннотация:
В статье раскрывается один из подходов к оценке конкурентоспособности товара, базирующийся на том, что конкурентоспособность любого товара является двухфакторной категорией, одновременно зависящей как от уровня инновационных приращений к существующим образцам товара, так от периода времени (определенного как конкурентоспособный), за который эти изменения вносятся.Ключевые слова:
конкурентоспособность, инновационная активность, интеллектуально-креативная деятельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Основы наукоемкой экономики (знания-креативность-инновации) : учебник / Под ред. проф. Максимцева И.А. – М.: Креативная экономика, 2010.2. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – Изд. 2-е, перераб. и дополн. – М.: Креативная экономика, 2010.
3. Мельников О.Н., Голяс С.В. Об обеспечении эффективной динамики интеллектуального труда высокотехнологичных организаций // Креативная экономика. – 2010. – 10. – С. 115-122.
Abramov, E.G., Melnikov, O.N., & Alabuzhev, D.S. (2011) Assessment of the competiveness and creation of innovative product. Creative Economy, 5(1), 68-74. (in Russian)