Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики

Петрова М.А., Суржикова А.В.
Assessment of the value of publishing company’s resources on the base of fuzzy logic algorithm - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Предложен алгоритм нечеткой логики для определения ценности ресурсов книгоиздательской фирмы, который позволит в условиях неполной и часто приблизительной отраслевой и конкурентной информации по книжному делу задать параметры, определяющие стратегические последствия от использования того или иного ресурса.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Петрова М.А., Суржикова А.В. Определение ценности ресурсов книгоиздательской фирмы на основе алгоритма нечеткой логики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 2. – С. 111-116.

Petrova, M.A., & Surzhikova, A.V. (2011) Assessment of the value of publishing company’s resources on the base of fuzzy logic algorithm. Kreativnaya ekonomika, 5(2), 111-116. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Barney J. B., Firm resources and sustained competitive advantage. 1991 Journal of Management vol. 17 (1): 99–120.
2. Levy J.B., Yoon E., Plank R. E. A Fuzzy Logic Perspective on Global Market Entry: An Application to Country Risk Assessment.// European Journal of Operational Research. 1995. № 82, Iss. 1. P. 53-78.
3. Zadeh L. Fuzzy logic and its application to approximate reasoning // Information Processing, Proc. IFIP Congr. 1974 (3). – P. 591–594.
4. Барни Дж.Б. Может ли ресурсная концепция принести пользу исследованиям в области стратегического управления? [Текст] // Российский журнал менеджмента. Том 7, № 2, 2009.
5. Вернерфельт Б. Ресурсная трактовка фирмы [Текст] // Вестник СПбГУ, Сер.8, 2006, Вып. 1.
6. Грант Р.М. Ресурсная теория конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии [Текст]. – Вестник СПбГУ, Сер.8, 2003, Вып. 3.
7. Гурков И.Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. Очерки развития российских предприятий [Текст]. – М.: ТЕИС, 2003.
8. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления [Текст]. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006.
9. Книгоиздание в России – состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям [Текст] / Под ред. В.В. Григорьева – М.: 2009.
10. Книгоиздание в России – состояние, тенденции и перспективы развития. Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям [Текст] / Под ред. В.В. Григорьева – Москва.: 2010.
11. Коллинз Д.Дж., Монт-гомери С.А. Конкуренция на основе ресурсов: стратегия в 1990-е гг. [Текст] // Вестник СПбГУ, Сер.8, 2003. Вып. 4.
12. Прахалад К., Хамел Г. Ключевая компетенция корпорации [Текст] // Вестник СПбГУ, Сер.8, 2003, Вып. 3.
13. Суржикова А.В. По -строение механизма функционирования книгоиздательской фирмы в рамках концепции динамических способностей [Текст] // Вестник ИНЖЭКОНа, 2010, № 5.
14. Тис Д.Дж, Пизано Г., Шуен Э. Динамические способности фирмы и стратегическое управление [Текст] // Вестник СПбГУ, Сер.8, 2003, Вып. 4.
15. Чернов В.Г. Модели поддержки принятия решений в инвестиционной деятельности на основе аппарата нечетких множеств. – М.: Горячая линия-Телеком, 2007.