Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг

Муллагалиев А.Р.
Features of the Competition in the Market of Hospitality Services - View in English
Об авторах:

Муллагалиев А.Р.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, инновационно-инвестиционное развитие, конкуренция, гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства
Цитировать публикацию:
Муллагалиев А.Р. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – С. 140-145.

Mullagaliev, A.R. (2010) Features of the Competition in the Market of Hospitality Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 140-145. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Козлова А.Ю. Проблема выбора направления инновационной деятельности предприятия. // Инновации, 2006. – №7.
2. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в гостиничном бизнесе. – М.: Ось-89, 2007.
3. Лини ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Наука, 2004.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2008.
5. Слепцова Н. Эффективность продаж и контроль за эффективностью // Отель, 2010. – № 2.