Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг
Features of the Competition in the Market of Hospitality Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10-2 (169), Октябрь 2010Об авторах:
Муллагалиев А.Р.
Аннотация:
В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.Ключевые слова:
конкурентоспособность, инновационно-инвестиционное развитие, конкуренция, гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Козлова А.Ю. Проблема выбора направления инновационной деятельности предприятия. // Инновации, 2006. – №7.2. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Ценовая политика в гостиничном бизнесе. – М.: Ось-89, 2007.
3. Лини ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Наука, 2004.
4. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. М.: Деловая литература, 2008.
5. Слепцова Н. Эффективность продаж и контроль за эффективностью // Отель, 2010. – № 2.
Mullagaliev, A.R. (2010) Features of the Competition in the Market of Hospitality Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(10), 140-145. (in Russian)