Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы

Туменова С.А.
Bench-marketing as effective administration tool for managing subject of recreation sphere - View in English
Об авторах:

Туменова С.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях роста динамичности современного социохозяйственного развития и усиления конкурентной борьбы проблема выработки системы управленческих решений тактического и стратегического характера в целях укрепления рыночных позиций, наращивания конкурентных преимуществ приобретает особую актуальность. В статье в рамках разработанной автором методики представлена функциональная модель процесса бенчмаркинга рекреационного предприятии как эффективного стратегического инструмента управления.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, стратегия, бенчмаркинг, функциональная модель, эффективное управление, рекреационное предприятие, рекреационная сфера
Цитировать публикацию:
Туменова С.А. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления хозяйствующим субъектом рекреационной сферы // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – С. 110-116.

Tumenova, S.A. (2011) Bench-marketing as effective administration tool for managing subject of recreation sphere. Kreativnaya ekonomika, 5(1), 110-116. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Camp R. C. Business Process Benchmarking. – Milwaukee, Wisconsin: Irwin Professional Publishing,1995. – 300 p.
2. Watson G.H. The Benchmarking Workbook: Adapting Best Practices for Performance Improvement. – New York: Productivity Press,1993.- P. 122.
3. Zairi. M. Benchmarking for Best Practice. – Oxford: Butterworth-Heinemann,1992. – 184 p.
4. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. – 2002. – №1. – С. 60-62.
5. Данилов И.П., Михайлова С.Ю., Данилова Т.В. Бенчмаркинг – эффективный инструмент повышения конкурентоспособности // Стандарты и качество. – 2005. – №1. – С. 34-39.
6. Пилчер Терри. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности // Европейское качество. – 2004. – №1. – С. 40-46.
7. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. - С. 304.
8. Методология функционального моделирования / НИЦ CALS-технологий «Прикладная Логистика»; ВНИИстандарт. Инв. № 256-ст. – М., 2001. – 291 с.