Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке

Эминова Н.Э.
Marketing Innovations – an Effective Way to Increase the Competitiveness of Goods in the Market - View in English
Об авторах:

Эминова Н.Э.

 Скачать PDF

Аннотация:
На сегодняшний день на рынке произошли изменения, способствующие выявлению потенциального спроса потребителей и удовлетворению их нужд с использованием новых возможностей. В условиях кризиса основной проблемой для технологических инноваций являются ограниченные финансовые средства предприятия. Альтернатива – маркетинговые инновации, которые могут стать основой в конкурентной борьбе за потребителей товаров и услуг.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, экономический кризис, стратегия, брендинг, маркетинговые инновации, маркетинг инноваций
Цитировать публикацию:
Эминова Н.Э. Маркетинговые инновации – эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – С. 51-54.

Eminova, N.E. (2010) Marketing Innovations – an Effective Way to Increase the Competitiveness of Goods in the Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(8), 51-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Балабанов В.С., Дудин М.Н., Лясников Н.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Наука и образование, 2008. – 246 с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. / Под ред. Л.Н. Оголевой. – М.: Инфра-М, 2007. – 238 с.
3. Алексеев А.А. Теория и методология управления системой инновационного развития: Дисс. … д-ра экон. наук: 08.00.05. – М.: РГБ, 2005.