Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности

Жариков М.В.
Innovations in the largest companies in the BRIC countries as a means of enhancing their international competitiveness - View in English
Об авторах:

Жариков М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.

Ключевые слова:

инновации, инновационная деятельность, конкурентоспособность, НИОКР, креативная деятельность, страны брик
Цитировать публикацию:
Жариков М.В. Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 4. – С. 3-8.

Zharikov, M.V. (2010) Innovations in the largest companies in the BRIC countries as a means of enhancing their international competitiveness. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 3-8. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.
2. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
3. Foxconn Technology Group (2008): Annual Report 2008.
4. Porter M.E., Millar V.E. How Information Gives You Competitive Advantage // Harvard Business Review, Boston, MA, July-August 1985.