Инновации в деятельности крупнейших компаний стран БРИК как средство повышения их международной конкурентоспособности
Innovations in the largest companies in the BRIC countries as a means of enhancing their international competitiveness - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 4 (40), Апрель 2010Об авторах:
Жариков М.В.
Аннотация:
Данная статья посвящена изучению технологической базы ведущих компаний стран БРИК и взаимосвязи осуществляемых ими НИОКР с повышением уровня международной конкурентоспособности. Здесь также приводится список основных достижений этих субъектов в сфере креативной деятельности по созданию принципиально новых продуктов, появившихся на рынках этих стран в отчётном 2008 г., которые были оперативно, с опережением конкурентов внедрены на мировой рынок.Ключевые слова:
инновации, инновационная деятельность, конкурентоспособность, НИОКР, креативная деятельность, страны брик
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник. – М.: Экономистъ, 2004.2. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005.
3. Foxconn Technology Group (2008): Annual Report 2008.
4. Porter M.E., Millar V.E. How Information Gives You Competitive Advantage // Harvard Business Review, Boston, MA, July-August 1985.
Zharikov, M.V. (2010) Innovations in the largest companies in the BRIC countries as a means of enhancing their international competitiveness. Kreativnaya ekonomika, 4(4), 3-8. (in Russian)