Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций

Гарцман Т.Ю.
Ways to Enhance Competitiveness of Retail Pharmacy Organizations - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
Статья посвящена анализу факторов конкурентоспособности розничных аптечных предприятий. Отражены результаты исследования бизнес-процесса «информационный поток “аптека – клиент”».

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гарцман Т.Ю. Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – С. 114-117.

Gartsman, T.Yu. (2009) Ways to Enhance Competitiveness of Retail Pharmacy Organizations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 114-117. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241