ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 12-2 (149), Декабрь 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Кулумбегашвили Г.М.

 Выбор и развитие приоритетных отраслей науки и промышленности России в кратко- и долгосрочной перспективе

8-13

Грабар А.А.

 Роль частно-государственного партнерства в развитии социальной инфраструктуры региона

20-24

Данилова С.В., Петрова Е.А.

 К вопросу о реализации социальной политики нефтегазодобывающим комплексом северных регионов России

26-32

Морозова Н.В.

 Элиминирование теневых экономических отношений: легализация или противодействие

33-40

Владимирова Н.М.

 Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний

42-46

Мосягин И.Ю.

 Особенности фирмы в новой экономике: организационные изменения как часть предпринимательской стратегии

47-51

Чепцов В.В.

 Подходы к конкурентоспособности компании

52-55

Чжао С.

 Анализ маркетинговой среды производственных предпринимателей (на примере компании «Great Wall»)

56-60

Унщикова Р.Т.

 Построение модели внутреннего контроля для предприятий имущественного комплекса

62-67

Григорьев О.В.

 Комплексный подход к созданию системы бюджетирования на предприятии

68-75

Рябова В.О.

 Время как ключевой фактор при выборе системы управленческого учёта в условиях современной время ориентированной бизнес среды

76-80

Литвинцева А., Родионова М.

 Оценка взаимодействия подразделений как нефинансовый показатель системы сбалансированных показателей

81-86

Трачук А.В.

 Модель рынка мощности с конкуренцией по полным затратам

88-93

Горбунова И.А.

 Создание сервисной компании, как один из способов снижения себестоимости строительства жилья

94-98

Стрекалов А.Г.

 Анализ банковского сектора России, реализующего программы ипотечного жилищного кредитования

99-103

Продолятченко П.А.

 Депозитное финансирование банковского бизнеса

104-108

Кадукова Р.Р.

 Основные положения стандартизации маркетинга

109-113

Гарцман Т.Ю.

 Пути повышения конкурентоспособности розничных аптечных организаций

114-117

Мисюра Е.В.

 Основные положения интенсификации как основы повышения эффективности аграрного производства

118-123

Колобеков А.В.

 Оптимизация структуры сбалансированного рынка лизинговых услуг экономического региона

124-131

Куликова О.С.

 Эффективность государственной поддержки страхования сельскохозяйственных культур в России и за рубежом

132-138

Пономаренко Т.В., Проданова Н.А.

 Степень влияния государственной поддержки на сельское хозяйство

139-142

Снаговский Т.Ю.

 Критерии устойчивости функционирования санаторно-курортных организаций в условиях нестабильности

143-146

Либерман Т.И.

 Бюджетные полномочия и экономическое развитие региона

148-151

Протас Н.Г.

 Оценка эффективности использования капитала в регионах

152-157

Иванова Р.М., Бахарева О.В., Зарипова А.В., Набиуллина К.Р., Гареев И.Ф.

 Формирование инновационного социального сектора на рынке недвижимости

158-163

Цатхланова Н.А., Болдырева С.Б.

 Анализ и оценка развития малого предпринимательства Республики Калмыкия в сфере туризма

164-168

Золотарева Ю.В.

 Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства

169-174

Марченко О.Г.

 Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края

175-179

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск